Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

10 советов по SMM: как быть успешнее в соцсетях

Опубликовано: 31 мая 2014

Эффективность продвижения в социальных сетях зависит от многих факторов. Что можно предпринять для достижения успеха маркетинговой кампании? Вот несколько ценных советов от ВелкомСЕО по организации SMM, которые помогут усовершенствовать применяемые тактики раскрутки и достичь поставленных целей.

Как добиться успеха в SMM-продвижении: 10 советов

продвижение в социальных сетях

1. Выберите несколько платформ для работы

Ограничение области продвижения позволит повысить эффективность SMM и оптимизировать затраты. Выберите 3 социальные сети, которые лучше всего подойдут для раскрутки вашего бизнеса. Нельзя быть активным во всех соцсетях, а ведь именно активность позволяет привлекать клиентов и развивать свою деятельность в социальных медиа. Бездействие на некоторых платформах окажет более негативное влияние, чем полное отсутствие аккаунта.

Не тратьте время на расширение охвата аудитории. Работайте с 2-3 социальными сетями, в которых сосредоточена целевая аудитория компании. Выбрать оптимальные площадки можно путем исследований и тестирования различных соцсетей, изучения интересов потребителей и их увлечений.

2. Размещайте публикации в подходящее время

Когда ваши потенциальные клиенты наиболее активны в социальных сетях? Определите время, в которое наблюдается максимальный наплыв аудитории и публикуйте новые посты именно в этот промежуток. К примеру, деловые люди чаще заходят в соцсети во время перерывов между совещаниями, в поездках, после рабочего дня. Настройте публикацию сообщений таким образом, чтобы новые записи появлялись в то время, когда пользователи более всего предрасположены к их правильному восприятию.

3. Адаптируйте подкасты под мобильные устройства

Если вы используете подкасты на сайте или в блоге, то они должны легко воспроизводиться на мобильных телефонах. Например, установите стандартный плеер, чтобы посетители сайта могли просматривать информацию и одновременно прослушивать аудио. Обеспечивая удобное пользование ресурсом, Вы способствуете повышению интереса к продукции и более активному расшариванию материалов.

4. Публикуйте то, что интересует пользователей

Изучите потребности целевой аудитории и предпочтения посетителей сайта. Проанализируйте, какие материалы чаще всего просматривают пользователи. Узнать об интересах в отношении конкретной информации можно с помощью оценки поисковых запросов по сайту. Посмотрите, что ищут посетители по внутреннему поиску, к каким страницам больше всего обращений? Используйте эти данные для подбора востребованных тем, публикаций с целью удовлетворения потребностей посетителей.

5. Ищите потенциальных клиентов через социальные сети

Используйте внутренний поиск по соцсетям для того, чтобы найти людей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции и услугах. Ищите посты, в которых упоминается название вашей компании или адрес сайта, отзывы о товарах, рекомендации, мнения. Обращайтесь к авторам этих постов с предложением попробовать новый товар, принять участие в акции, посмотреть обновленный каталог, сделать заказ и т.д. Делайте первый шаг к взаимодействию с потенциальными клиентами.

6. Предлагайте бесплатные материалы

Ценный бесплатный контент способен повысить спрос на продукцию компании и увеличить эффективность SMM-продвижения. При создании такого контента оцените интересы целевой аудитории. Вам понадобится предложить то, что поможет людям решить их проблемы. В качестве бесплатного контента можно использовать полезные сервисы, рекомендации и советы, исследования, интервью с экспертами.

Предлагая бесплатные материалы, вы повышаете репутацию компании и доверие к ней со стороны потенциальных клиентов. Ценный контент будут расшаривать, его станут читать и советовать друзьям. Полезные сервисы и обзоры повысят популярность вашего аккаунта в соцсетях.

7. Изучайте своих конкурентов

Если ваши конкуренты уже нашли эффективные методы привлечения пользователей, используйте их опыт в своих целях. Проанализируйте, какие публикации нравятся читателям, посты на какие темы находят наибольший отклик у целевой аудитории. Создавайте собственные публикации на аналогичные темы. Обзор конкурентов поможет Вам сэкономить время на поиск подходящей информации для продвижения в соцсетях.

8. Создавайте списки для рассылок в LinkedIn

Для отправки сообщений, адресованных группам пользователей, разбейте общий список контактов по категориям. Эффективнее всего воздействовать на пользователей, группируя их по интересам, предпочтениям, месту проживания или работы. Проведите сортировку контактов, создайте отдельные списки для рассылок полезной информации и организуйте отправку сообщений для продвижения товаров, акций и др.

9. Используйте расширенный поиск в соцсетях

Многие пользователи социальных сетей уже испытывают потребность в реализуемых вами товарах и услугах. С помощью расширенного поиска необходимо отыскать потенциальных клиентов. Введите в строку поиска фразы, которые могут быть связаны с вашей деятельностью. Выберите подходящий регион и задайте необходимые параметры поиска. Авторам найденных сообщений отправляйте рекламные посты с целью мотивировать их на сотрудничество.

10. Создайте привлекательные превью для роликов

Для продвижения в YouTube важно заинтересовать аудиторию видео-роликом. Для этого потребуется создавать интересные превью и описания, использовать теги и ключевые слова, ссылки на сайт. Превью ролика должно быть ярким, интригующим, эмоциональным. Описание необходимо сделать информативным и лаконичным, завлекающим и стимулирующим на действия.

Использование этих тактик SMM-продвижения поможет увеличить популярность и достичь целей маркетинговой кампании. Активная работа с соцсетями – важная составляющая современной раскрутки бизнеса.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад