Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Аудит сайта поможет выбрать стратегию продвижения

Опубликовано: 1 января 2014

Компания ВелкомСЕО рассказывает о том, что такое аудит сайта, когда необходимо его проводить и для каких целей это нужно.

Сайт беспричинно замер в поисковой выдаче или, что еще хуже, начал терять позиции? Значит, явно были допущены ошибки. Какие именно? Ответить на этот вопрос без знаний особенностей проекта практически невозможно. Именно здесь и может помочь аудит сайта. В результате станет ясно, что происходит с сайтом и в каком направлении нужно двигаться, чтобы устранить все проблемы.

Аудит сайта как отдельная услуга стал предоставляться компаниями сравнительно недавно. И актуальность этой услуги лишь растет. Все дело в постоянном изменении алгоритмов ранжирования. Теперь для продвижения не достаточно сосредоточиться на одной закупке внешних ссылок. Более того – внешним ссылкам уделяется все меньше внимания.

Для поисковиков куда важнее полезность ресурса, которую они узнают, опираясь на поведение посетителей, другими словами поведенческий фактор играет важную роль. Соответственно требования к оптимизации повысились, и поверхностные знания не имеют никакой практической ценности для построения стратегии продвижения. Поэтому так важно понять, что творится с сайтом еще до принятия каких-либо решений о его дальнейшей судьбе. 

анализ сайта

В свою очередь аудит сайта состоит из внешнего аудита и внутреннего.

Внутренний аудит заказывается несколько чаще. Он позволяет понять, насколько хорошо построен сайт и насколько комфортно чувствуют себя посетители на его страницах. Также проверяются различные технические моменты:
- корректность заполнения тегов
- корректность файла robots.txt
- наличие дублей
- скорость загрузки
- доступность сервера

Да, все это позволяет повысить качество проекта, его практическую пользу для посетителей. Однако при всем желании ни один ресурс в сети нельзя назвать самостоятельным. Все они являются частью единого целого, более сложного сообщества – Интернета. И поисковые системы учитывают массу факторов при расчете релевантности.

Внешний аудит помогает понять, что творится со ссылочной массой и как к проекту относится поисковик в целом. Если сайт попал под действие, какого, либо фильтра, вернуть авторитет можно.

По результатам анализов компанией ВелкомСЕО выяснилось: на практике большинство фрилансеров и компаний понятия не имеют с чего начинать вывод сайта из под фильтров.

Иногда бывает и так, что порой намного быстрее и дешевле начать всю работу сначала. Если проект безнадежно испорчен многочисленными прогонами по каталогам или фанатичной закупкой некачественных ссылок лучше сразу сменить домен и начать продвижение с нуля.

Но, можно попробовать избавиться от некачественных внешних ссылок. Если ссылки арендованные, то сделать это вполне реально. А вот избавиться от ссылок из каталогов или купленных вечных ссылок порой и вовсе невозможно.

Но не стоит принимать поспешных решений. Всегда нужно отталкиваться от четкого понимания всей картины и принимать только взвешенные решения. К тому же аудит большинства специалистов сопровождается различными рекомендациями с их стороны по поводу улучшения качества проекта.

Практически любая работа по продвижению начинается с аудита сайта. Многие веб-студии предоставляют данную услугу бесплатно при заказе пакета других услуг. Стоит учесть, что аудит сайта при первом обращении (когда вам присылают коммерческое предложение) для продвижения проекта делается поверхностный с учетом выше описанных параметров.

Оно и понятно – многие клиенты по незнанию нюансов раскрутки могут отказаться от дополнительной услуги аудита, чтобы как-то сэкономить средства. Мол, зачем оно мне? Мне всего-то нужно в ТОП выйти и все.

Еще пара важных моментов.

Проведенный аудит сайта при первом обращении, поверхностный: вовсе не означает, что он едва проведен.

Возникает вопрос, а что тогда подразумевается под полным аудитом сайта, тот который платный.

Рассказываем:

Диагностика

Общий технический анализ и информация о домене

Анализ ответов сервера

Анализ ссылок

Наличие в каталогах и установленные счётчики

Загрузка

Скорость загрузки, ответы сервера

Глубина сайта

URL (в анализе весь сайт)

Ссылки

Типы ссылок

Все ссылки проекта

Все внешние ссылки

Все циклические ссылки

Все ссылки

Текстовые ссылки

Ссылки изображения

Внутренние ссылки

Внешние ссылки

Индексируемые (Follow)

Неиндексируемые (Nofollow)

Внешние индексируемые (Follow)

Внешние неиндексируемые (Nofollow)

Исходящие и внешние ссылки

URL (в анализе весь сайт)

Коллектор анкоров

Ссылочный вес

И так далее ……

Это малая часть из платного аудита сайтов, которую проводит компания ВелкомСЕО – обращайтесь!!!

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад