Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Что такое SEO?

Опубликовано: 11 мая 2014

Любая компания или предприниматель создавая сайт должны обращать внимание на SEO ввиду того, что ресурс придется продвигать в поисковых системах рунета. Мы сожалеем, что многие студии по разработке сайтов не обращают внимание на SEO, а глазами клиента ситуация выглядит так: кнопки кликабельны, слайдер работает, картинки присутствуют – сайт готов к продвижению, большое вам спасибо. Частые случаи: создав сайт в одной компании люди обращаются за продвижением в специализированное агентство и сталкиваются с проблемой, когда им говорят, что ваш сайт не оптимизирован – как? мы же его буквально вчера сделали. Что же это за аббревиатура SEO (Search Engine Optimization), или оптимизация. Эти два понятия являются синонимами, и если вы еще не знаете, что из себя представляет SEO, то эта статья для вас.

Итак, если говорить кратко, то SEOэто все то, что нужно сделать для того, чтобы ваш сайт оказался в ТОПе поисковых систем. Под понятием ТОП в данном случае подразумеваются 1-10 позиции поисковой выдачи, естественно, чем выше, тем лучше.

Оптимизация сайта, как понятно из подзаголовка, делится на внутреннюю и внешнюю. В чем их особенности?

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизацияэто комплекс работ, которые нужно провести непосредственно на самом сайте. Доведение этих работ до совершенства зависит только от Вас, никакие внешние факторы повлиять на внутреннюю оптимизацию не могут.

Главная особенность внутренней оптимизации – подготовка сайта для обеспечения достижения ТОПовых результатов в поисковиках. То есть существует предел, при котором ваш сайт будет считаться совершенным относительно внутренней оптимизации. О внешней оптимизации такого не скажешь.

Из чего состоит внутренняя оптимизация?

1. Уникальность контента

Все статьи вашего ресурса должны быть уникальными, иными словами на других сайтах таких же статей быть не должно.

Более того, важна смысловая уникальность, то есть статьи должны быть оригинальными не только в техническом, но и в смысловом отношении. Если у текста уникальность 100%, но на других сайтах размещены статьи с тем же самым смыслом, ваш сайт попадает в конкурентную тематику и теряет потенциал на успешное продвижение, если не заниматься ресурсом на постоянной основе.

2. Внутренняя перелинковка

Статьи ресурса должны быть связаны между собой. Это делается для того, чтобы пользователь по мере прочтения статьи смог узнать дополнительную информацию о материале, если она ему необходима.

Однако организация внутренней перелинковки – это не просто техническая работа. Ссылки должны быть размещены там, где посетителю вероятнее всего потребуется дополнительная информация. Для этого необходимо хорошо владеть той темой, которой посвящен сайт, ведь вы, скорее всего, знаете, какие вопросы может задать читатель.

3. Мета-теги

Первый признак, на который ориентируются поисковики при определении темы статьи – это мета-теги. Они также должны быть уникальными. Но самое главное – это наличие ключевых слов в содержании мета-тегов. Одного вхождения ключевой фразы вполне достаточно для того, чтобы поисковая система смогла определить, о чем та или иная статья.

4. Оформление статей

Правильное оформление статей значительно повышает вероятность того, что посетитель не закроет сайт после 10 секунд просмотра, а останется на странице для ознакомления с материалом. Статью необходимо наполнять картинками, структурировать при помощи маркеров и нумерации. Там, где уместно, можно вставлять цитаты.

что такое SEO

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – это комплекс работ, которые необходимо провести за пределами сайта, чтобы достичь заветного ТОПа.

Говоря о внешней оптимизации, необходимо отметить, что с 2012 года ее влияние на позиции сайта в поисковиках стало менее значительным, нежели влияние внутренней оптимизации. Но это вовсе не говорит о том, что о внешней оптимизации нужно забыть.

Из чего состоит внешняя оптимизация?

1. Входящие ссылки

Чем больше другие сайты ссылаются на ваш сайт, тем выше позиции в поисковой выдаче. Особенно этот эффект заметен в том случае, если на вас ссылаются сайты из той же тематики и с более высоким тИЦ (тематический индекс цитирования – Яндекс) и PR (Пейдж ранк – Гугл), которой посвящен ваш ресурс.

2. Социальные факторы

Люди все больше времени проводят в социальных сетях, и если на ваш сайт будут переходы из различных соц. сетей, то шансы на место в ТОПе значительно увеличатся. Создавайте тематические группы во ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+ и раскручивайте их. Это позволит вам увеличить посещаемость и в некоторой степени получить независимость от поисковиков.

В этой статье было кратко освещено понятие SEO, со временем Вы узнаете, что этому направлению маркетинга посвящены целые тома книг, и, чтобы назвать себя SEO-гуру, придется постоянно пополнять свои теоретические знания и получать новые практические навыки. ВелкомСЕОпрофессиональное, мультиканальное продвижение и развитие бизнеса в интернете.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад