Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Идеи для создания интернет-магазина: 10 популярных тематик

Опубликовано: 22 марта 2014

В онлайн-сферу с каждым днем приходят все больше бизнесменов и предпринимателей. Условия работы в интернете очень привлекательны. Невысокая стоимость облуживания, эффективное продвижение бизнеса, низкий порог вхождения, отсутствие привязки к конкретному месту – лишь часть преимуществ работы в онлайн-среде. Опытные бизнесмены и молодые предприниматели понимают ценность электронной торговли и предпочитают создание интернет-магазинов открытию офисов и обычных точек продаж.

продвижение бизнеса

Выбор тематики – ответственный и сложный процесс

Если вы решили запустить собственный интернет-магазин, то наверняка столкнулись с проблемой выбора тематики. От правильности вашего решения будет зависеть успех электронной торговли и уровень дохода. Здесь важно не прогадать. Достаточно сделать ошибку при выборе направления деятельности и дальнейшая работа потеряет всякий смысл.

Ваша задача – выбрать ту область, в которой можно будет развивать успешный бизнес и вести борьбу за потребителя. Преимущества электронной торговли заключается еще и в том, что можно выбрать сразу несколько тематик и создать ни один, а два, три и более магазина. Конечно, все это потребует значительных затрат. Но если вы научитесь правильно работать с одной площадкой, то запустить и развивать еще несколько проектов будет намного легче.

При выборе тематики стоит ориентироваться на данные статистики. Важно учитывать уровень спроса на те или иные товары, уровень конкуренции, общий объем продаж и ряд других параметров. Объединив информацию, полученную в ходе различных исследований, можно отметить следующие наиболее популярные и востребованные направления.

1. Мобильные телефоны, аксессуары.

2. Электроника (в частности, ноутбуки и комплектующие).

3. Книги.

4. Бытовая техника.

5. Автомобильные аксессуары.

6. Товары домашнего обихода.

7. Элитная и ручная бижутерия.

8. Парфюмерия, косметика.

9. Сувениры.

10. Одежда.

Именно товары этих категорий чаще покупают в интернете. Однако важно помнить, что высокий спрос порождает предложение. Уровень конкуренции по данным направлениям онлайн-деятельности очень высок. Чтобы добиться успеха в развитии бизнеса, придется потрудиться. Выбирая популярное направление и высококонкурентную нишу, вы увеличиваете шансы на получение высоко маржинального дохода, но также и обязываете себя к сложной и трудоемкой работе по продвижению бизнеса в поисковых системах Яндекс и Гугл.

При выборе тематики для интернет-магазина необходимо оценивать свой потенциал, учитывать примерные размеры затрат и доходов. Стоит разработать запасной план на тот случай, если в выбранной нише дела пойдут не так хорошо, как вы ожидали. Всегда надо использовать дополнительные возможности и искать более выгодные пути в развитии электронного бизнеса.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад