Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Кому и когда нужна контекстная реклама?

Опубликовано: 1 мая 2014

Контекстная рекламаочень популярный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Ее особенность заключается в принципе воздействия на пользователей: рекламные сообщения показываются тем людям, которые проявляли интерес к тематике объявлений. Например, посещали сайты определенной направленности, интернет-магазины или искали информацию через поисковые системы, вводя конкретный запрос.

контекстные объявления

Кому необходимо использовать контекстную рекламу?

Контекстная реклама может использоваться для решения следующих задач:

1) Стимулирование продаж.

2) Привлечение целевой аудитории на сайт.

3) Формирование спроса на известный продукт.

4) Информирование потребителей.

5) Брендинг в узкой нише.

Зная цели компании, можно решить, нужна ли контекстная реклама для продвижения бизнеса в данное время.

Организация эффективных онлайн-продаж

За счет фокусировки на целевой аудитории контекстная реклама действует максимально направленно. Вы экономите средства на продвижение бизнеса и получаете на сайт заинтересованных пользователей. Объявления показываются только тем людям, которые имеют потребность в предлагаемой вами продукции или информации. Вы лишь помогаете им найти нужный товар, услугу, рекомендацию.

Контекстные объявления не имеют навязчивого характера, поэтому они лояльно воспринимаются потребителями. Цель рекламной компании – донести нужную информацию до тех пользователей, которые ранее ее искали. Если реклама используется в области нишевого брендинга, то целью является повышение узнаваемости бренда, формирование интереса к компании, налаживание ассоциативных связей.

Когда надо использовать контекстную рекламу?

Если перед вашей компанией стоит одна из перечисленных ранее задач, то самое время использовать контекстную рекламу. Кроме этого, применение такого способа продвижения компании является эффективным в случае создания нового сайта. Если у Вас молодой веб-ресурс и для привлечения клиентов посредством поискового продвижения требуется много времени, то необходимо использовать контекст. Реклама будет работать на вас сразу после запуска кампании. Вам не придется ждать пока сайт проиндексируют поисковые системы, пока повысится его рейтинг и позиции в выдаче.

При разработке рекламной кампании важно учитывать характеристики целевой аудитории: демографические, географические, социальные. Можно настроить показ рекламы конкретным категориям пользователей, избежав лишних затрат и сконцентрировав внимание на тех потребителях, которые наверняка могут стать вашими клиентами.

Еще один вариант успешного использования контекстной рекламы – это сезонные продажи. Если вы продаете сезонный товар, то для его продвижения стоит использовать контекстные объявления. Они будут работать на протяжении нужного времени и обеспечат приток клиентов в сезон.

Реклама и поисковое продвижение

Контекстную рекламу можно использовать для тестирования поисковых запросов. Если Вы не уверены, что для поискового продвижения нужны отобранные ранее ключевые слова, то проверить их эффективность можно с помощью рекламы. Проанализировав, по каким объявлениям на сайт приходят покупатели, вы определите, какие запросы следует использовать для оптимизации сайта. Такой подход сэкономит вам время и средства на эффективное SEO-продвижение сайта.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад