Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Кому нужно продвижение в социальных сетях?

Опубликовано: 30 января 2014

Вопрос о том, нужно ли кому-нибудь вообще продвижение в социальных сетях с использованием социальных медиа снят с повестки дня. Сегодня соцсетевые аккаунты есть у большинства крупных корпораций, а предпринимательское сообщество стремится не отставать от более успешных конкурентов. Для рынка SMM - маркетинга, ориентированного на социальные сети, именно сегмент малого и среднего бизнеса является наиболее перспективным - более крупные игроки предпочитают не нанимать специалистов со стороны. Так кто же он: потенциальный потребитель услуг по продвижению в социальных сетях? И существует ли здесь деление на более или менее успешные сферы применения приёмов SMM и SMO?

продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Новые бренды

В первую очередь, продвижение в социальных сетях решает задачи, связанные с вопросами брендинга. Именно соцсетевая аудитория наиболее восприимчива к визуализированной информации: инфографике, графическим инструкциям, ярким тематическим картинкам.

Существует такая поговорка: "Если в телевизионном прайм-тайм ежедневно показывать одну и ту же обезьяну - вскоре она станет звездой". Всё это сполна раскрывает механизм формирования узнаваемого бренда. Сделав его подачу яркой, необычной, интересной, можно добиться формирования узнаваемого образа у потребительской аудитории. А поставив работу с потребителями/пользователями социальной сети на поток, можно добиться того самого эффекта "обезьяны", когда регулярная демонстрация запоминающегося образа сама по себе формирует бренд.

Именно социальные сети позволяют маркетологам внедрять нестандартные решения в сфере брендинга. В частности, объявив конкурс на лучшую "фотожабу" с использованием логотипа компании/бренда, можно абсолютно бесплатно получить рост конверсии - просто за счёт вирусного распространения контента в веб-пространстве. А создавая оригинальные тематические видеоролики, можно привлечь аудиторию, которая не была бы охвачена при использовании традиционных СМИ.

Корпоративные сайты

Очень часто корпоративные сайты представляют собой чрезвычайно унылое зрелище, не способное привлечь внимание пользовательской аудитории. Но существуют и сайты, наполненные оригинальным тематическим контентом, интересные и полезные. А объёмы трафика на них оставляют желать лучшего. И здесь продвижение в социальных сетях может дать прекрасные результаты.

Создавая тематическую/корпоративную группу или страницу в социальной сети, компания получает возможность сделать диалог с аудиторией "живым", сместить рамки общения. Ведение групп и привлечение трафика на сайт из соцсети - отдельная специализация, именуемая оптимизацией под социальные медиа (SMO). Именно таким путём обеспечивается продвижение сайтов популярных производителей продуктов питания, напитков, спортивных товаров.

Интернет-магазины и компании-продавцы

На рынке товаров и услуг интернет-аудитория пока ещё не слишком готова активно тратить заработанные средства. Виной тому несовершенство электронных платежных систем и отсутствие внятных механизмов торговли (обмен/возврат/компенсация за испорченный или некачественный товар). Повысить конверсию и уровень продаж помогают соцсети, путем продвижения в социальных сетях.

Именно социальные медиа являются идеальными поставщиками неограниченного объёма трафика на сайт - при должной рекламной активности и тщательном аналитическом подходе к выбору площадок для ведения кампаний. В частности, товары и услуги из бюджетных категорий с успехом можно реализовывать с использованием групп в ВКонтакте. А товары категории "люкс" или "бизнес" лучше адресовать пользователям Facebook. В Одноклассниках рекламировать лучше недвижимость, товары для детей, юридические услуги и так далее, так как возрастная категория в данном социуме колеблется примерно от 38 лет (семейные пары, люди с углубленном взглядом в бытовую жизнь).

Стоит учесть, что часть рекламных кампаний в социальных сетях носят таргетированный характер - они рассчитаны на аудиторию конкретного региона или населённого пункта и призваны скорее привлечь внимание к самой возможности получения товара/услуги, нежели сгенерировать поток продаж через сайт или интернет-магазин. Например, таким образом вполне успешно продвигаются продажи обуви и брендовой одежды, где аккаунт в соцсетях служит аналогом рекламного буклета, снабженного полезной информацией и дающего возможности для получения скидок и подарков.

Обращайтесь в компанию ВелкомСЕО, мы обеспечим Вам продвижение в социальных сетях и поддержку группы/сообщества или страницы «Вконтакте», "Facebook" и «Одноклассниках».

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад