Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Контекстная реклама, как это работает?

Опубликовано: 20 мая 2014

Контекстная реклама в последнее время представляется чуть ли не панацеей от всех проблем в продвижении сайтов. Хотите ускорить продажу товаров? Желаете найти новые рынки сбыта? Пребываете в поиске новых потребителей товаров и услуг? Контекстная реклама решит все ваши проблемы.

Что такое контекстная реклама? Как следует из названия, это способ рекламного продвижения товаров и услуг, основанный на интересах пользователей. То есть контекстная реклама ориентируется на запросы, которые используются в качестве средств поиска информации. И выдаёт результаты в виде специального рекламного блока в ходе дальнейшего веб-серфинга. Вы наверняка замечали, что стоит ввести в строке поиска запрос вроде "цена на брус в регионе Москва", предложения о покупке бруса начинают буквально преследовать Вас, встречаясь практически на каждой следующей просматриваемой странице. Это и есть контекстная реклама, главная цель которой - предложить товар или услугу тому пользователю, который может реально заинтересоваться этим коммерческим предложением.

В чём преимущества контекстной рекламы?

что такое контекстная реклама

1) Целевая направленность, соответствующая интересам аудитории.

2) Возможность для оптимизации рекламного бюджета за счёт таргетированного подхода к организации рекламной кампании.

3) Контекстная реклама приносит выгоду не только рекламодателям, но и площадкам, на которых она размещается. Соответственно, сервисы контекстной рекламы оказываются заинтересованы в том, чтобы она работала максимально эффективно.

Сегодня собственные сервисы контекстной рекламы есть и у поисковых систем, и у крупных блогерских ресурсов, и у соцсетей. Наиболее популярными из них являются:

Google AdWords (Google) - около 27% рынка

Яндекс.Директ (Яндекс) - более 65% рынка

Бегун (Rambler) - около 8% от общего объёма контекстной рекламы

В различных сервисах блоки контекстной рекламы выглядят по разному, но в итоге все они решают одни и те же задачи и отображаются в виде тематической подборки объявлений, предлагающей товары или услуги.

Использование сервисов контекстной рекламы для организации рекламных кампаний не составляет труда. Регистрация в них проводится буквально в несколько кликов, доступны различные варианты пополнения счета, с которого производится перечисление средств. А сам принцип ранжирования объявлений крайне прост и схож с организацией аукционных торгов - первые строки занимают объявления, по которым предложена наиболее высокая цена за клик/показ.

Все варианты размещения контекстной рекламы можно поделить на:

- медиабаннеры (довольно дорогостоящий, но эффективный способ рекламного продвижения);

- специальные (самые заметные, "бросающиеся в глаза" и, разумеется, самые дорогие);

- гарантированные к показу (размещаются чуть правее и ниже поисковой строки блока спецразмещения, предполагают более низкую цену);

- динамический (с периодическим показом "в очередь" с другими объявлениями по теме).

Впрочем, контекстная реклама предполагает возможности не только для трат, но и для заработка. Так, рекламная сеть Яндекс и сервис Google AdSense предлагают владельцам сайтов участие в размещении на страницах своих веб-ресурсов блоков контекстных рекламных объявлений. Получать доход от подобного рода монетизации можно как покликово, так и с показов рекламы. При этом, фактически, вам не придётся прилагать какие-либо усилия, чтобы получить доход. Главное - обеспечить приток посетителей на сайт. Всё остальное контекстная реклама сделает сама, а специалисты компании "WelcomSEO" Вам в этом помогут.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад