Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Контекстная реклама Яндекс

Опубликовано: 9 августа 2013

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс чаще всего рекомендуется рекламодателям в качестве эффективного и доступного сервиса размещения рекламных ссылок.

Принцип работы такой рекламы от Яндекса заключается в следующем:

- интернет-пользователь вводит в строку поиска нужное ему наименование товара или услуги;

- читает размещенное непосредственно под шапкой сайта контекстное объявление;

- переходит по ссылке на нужную ему веб-страницу.

При этом рекламодатель оплачивает только реальные посещения своего сайта, подсчитанные на основании сделанных пользователями кликов (переходов на требующуюся рекламодателю страницу).

Контекстная реклама Яндекс чаще всего рекомендуется рекламодателям в качестве эффективного и доступного сервиса размещения рекламных ссылок.

Эффективность рекламного помощника от Яндекс

Популярность поисковой системы Яндекс неоспорима: размещаемые с помощью системы рекламные объявления и баннеры ежедневно просматривают более пятидесяти миллионов человек.

Проводимые аналитические исследования и опросы доказывают, что контекстная реклама Яндекс во много раз увеличивает количество продаж и служит мощным рычагом продвижения в интернете сайта, магазина или иной веб-страницы.

Контекстная реклама Яндекс радует не только рекламодателей, но и пользователей, поскольку:

- она ненавязчива;

- предназначена лишь тому, кто в ней нуждается;

- позволяет отыскать реально нужный товар или услугу.

С помощью такой рекламной услуги сайт рекламодателя имеет все шансы занять выгодную позицию среди аналогичных веб-продуктов и значительно увеличить трафик. Удобной и выгодной также является возможность самостоятельного определения рекламодателем бюджета и стоимости перехода по рекламному объявлению на сайт или виртуальную визитку.

Действенность, которой отличается контекстная реклама Яндекс, в полной мере оправдывает сделанные вложения, особенно по сравнению с иными рекламными ходами.

Тэги:

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад