Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Конверсия сайта и способы ее увеличения

Опубликовано: 2 февраля 2014

Можно заниматься продвижением сайтов и привлечением посетителей, но если пользователи не будут совершать целевых действий, какой в этом толк? Целью продвижения является увеличение конверсии сайта. Важно не просто повысить количество посещений, но и превратить каждого пользователя в клиента или читателя, в зависимости от направленности бизнеса.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у Вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4 %).

Для коммерческих сайтов конверсия выражается в объеме совершенных покупок, для информационных – в количестве постоянных читателей, подписчиков, комментаторов. Высокая конверсия является показателем успеха функционирования и продвижения сайта, низкая – говорит о наличии ошибок, которые необходимо срочно исправлять.

как измерить конверсию сайта

Стоимость поискового продвижения в компании ВелкомСЕО измеряется исходя их двух показателей:

1. Количество страниц, которые необходимо дорабатывать.

2. Количество товарных позиций, которые необходимо продвигать.

Как измерить конверсию сайта?

Легче всего измерить конверсию интернет-магазина. Оформление заказа и совершение покупки будет являться свидетельством роста конверсии. В том случае, когда целью работы сайта являются не продажи, измерение конверсии проводится на основании подсчета количества целевых действий, совершенных посетителями. Это может быть заполнение формы, подписка на новости, регистрация в игре и т.д.

Таким образом, конверсия измеряется с учетом совершенного целевого действия. По отношению количества всех посетителей сайта к тем, кто совершил нужное вам действие, можно вычислить уровень конверсии. Зная этот показатель, Вы сможете оценить эффективность продвижения сайта и выработать стратегию дальнейшей раскрутки.

Как повысить конверсию сайта?

С увеличением конверсии растет доходность вашего бизнеса. Каждый владелец сайта должен стремиться к повышению количества клиентов и сокращению числа обычных посетителей, не заинтересованных в предлагаемом товаре, услугах, информации.

Чтобы повысить конверсию, Вам потребуется выполнять определенные действия на протяжении всего периода развития и продвижения веб-ресурса:

1. Создайте комфортный сайт с понятной системой навигации, удобным интерфейсом, структурированным меню. Необходимо обеспечить посетителям легкий доступ к информации, чтобы сэкономить их время на поиск. Проводите модернизацию сайта по мере его устаревания.

2. Размещайте достоверную информацию, которая будет полезна и интересна посетителям. Данные о компании, описания товаров и услуг, информация о проводимых акциях – все должно быть реальным. Из практики компании «ВелкомСЕО»: неоднократно случалось, когда организаторы конкурсов вынуждены были вручать ценные призы одному из 5 – 6 участников, и как Вы понимаете, они рассчитывали на большее количество участников в акции. Если пользователь не поверит прочитанным материалам, он покинет сайт.

3. Устанавливайте актуальные цены. Стоимость вашей продукции не должна быть намного выше, чем у конкурентов. Постоянно отслеживайте изменения на рынке, чтобы предлагать клиентам товар по выгодной цене.

Из примера нашей компании: интернет-магазин одного из наших клиентов по продаже мобильных гаджетов мониторится 3-4 раза в день на предмет актуализации цен. А когда на площадку интернет-магазина выставляются новинки, мы проверяем цены и чаще.

4. Дизайн сайта должен быть современным и уникальным. Большое влияние на уровень доверия к компании или интернет-магазину оказывает внешнее оформление веб-ресурса. Красивый и аккуратный дизайн способствует повышению конверсии.

5. Описания товаров должны содержать качественные фотографии или видео-материалы с презентацией продукции. Если потенциальному покупателю будет недостаточно имеющихся о товаре сведений, то он уйдет на другой сайт, чтобы их получить. Старайтесь предложить полную информацию в удобном формате.

Сайт, отвечающий требованиям посетителей и способный удовлетворить их запросы, обладает высоким уровнем ценности. Конверсия такого веб-ресурса тоже будет высокой. Чтобы сделать свой интернет-проект успешным и прибыльным, необходимо в процессе его развития и продвижения учитывать интересы и потребности целевой аудитории. ВелкомСЕО – профессиональное продвижение e-commerce проектов.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад