Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Лендинги VS продающие сайты: битва за покупателя

Сайт можно назвать продающим в том случае, если с его помощью осуществляется реализация товаров или услуг. Это может быть корпоративный сайт, интернет-магазин и даже блог, ориентированный на реализацию продукции посредством специализированных инструментов. Многие бизнесмены и компании используют сайт в качестве основного канала продаж, поэтому им важно обеспечить окупаемость средств, вложенных в электронный бизнес. Сегодня компания "ВелкомСЕО" расскажет вам о тонкостях лендинга.

Лендинг (landing page) – это отдельная целевая страница, содержащая информацию о предлагаемом товаре или услуге. Она используется для превращения потребителя в клиента компании, для формирования спроса, усиления рекламного воздействия. В отличие от продающего сайта, лендинг содержит минимум информации и призывает пользователей к выполнению конкретного целевого действия (оформление заказа, покупка).

лендинг

Особенности использования продающего сайта

Для создания и продвижения продающего сайта требуется комплексный подход, включающий следующие мероприятия:

- изучение целевой аудитории;

- анализ рынка и конкурентов;

- разработка торгового предложения;

- создание качественного веб-дизайна;

- проработка структуры, юзабилити;

- подготовка к рекламным мероприятиям;

- оптимизация сайта;

- использование технологий интернет-маркетинга.

Применение всех мероприятий в комплексе позволяет получить высокую конверсию и увеличить эффективность процесса генерации посетителей в покупателей. Важнейший показатель успешности продающего сайта – коэффициент конверсии. Этот параметр отражает соотношение пользователей, зашедших на сайт, к количеству покупателей.

Конвертировать посетителей в клиентов достаточно сложно. Для обеспечения высокого уровня конверсии необходим комплексный подход к продвижению. На продающем сайте можно использовать набор эффективных инструментов привлечения покупателей. Применительно к лендингам такая возможность отсутствует.

Согласно маркетинговым исследованиям, средний уровень конверсии на 80% российских сайтов составляет порядка 0,5-3%. У безусловных лидеров в электронной торговле уровень конверсии составляет 5-6%. И это с учетом того, что бюджеты таких компаний на продвижение огромны.

Нет единственной технологии воздействия, применение которой позволит быстро превращать потребителей в покупателей. Если Вам обещают создание лендинга и мгновенный рост спроса на товары и увеличение дохода, то подумайте, насколько правдиво такое обещание.

Есть несколько важнейших составляющих успешной конвертации посетителей в покупателей. Во-первых, нужен качественный дизайн сайта, созданный с учетом направления деятельности компании и потребностей целевой аудитории. Массовые решения, используемые при создании лендингов, не способны эффективно работать в отношении любого типа электронного бизнеса. Здесь требуется индивидуальный подход, который может быть обеспечен только в ходе создания уникального продающего сайта.

Во-вторых, для мотивации пользователей на совершение покупки нужен качественный и актуальный контент. На лендинге невозможно разместить полезные статьи, обзоры, рекомендации. Все, что можно использовать для воздействия – это емкая информация по торговому предложению и призыв к действию. В отличие от landing page, продающий сайт может содержать большой объем контента разного типа. Потребители получают на сайте ценную информацию, которая необходима им для принятия решения о покупке.

На сайте можно организовать связь с целевой аудиторией, предложить посетителям онлайн-консультации. Такая площадка представляет собой полноценный многофункциональный инструмент продаж. К продающему сайту у пользователей формируется большее доверие, чем к рекламным лендингам, которые активно навязывают торговое предложение потребителям. Типовые лендинги воспринимаются пользователями именно как реклама. А ее и так предостаточно в интернете.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад