Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Основные ошибки SEO-оптимизации интернет-магазина

Опубликовано: 25 мая 2014

Интернет-магазин – это особый вид сайта, основная цель создания которого заключается в привлечении целевых посетителей из глобальной сети и продаже им определенного товара (или сразу нескольких групп товаров). Если целевых посетителей будет мало, то конечная прибыль магазина также будет минимальной. Увеличить число посетителей (особенно на начальных этапах работы магазина) можно посредством грамотной поисковой оптимизации. SEO позволит сделать интернет-магазин более релевантным ряду нужных запросов и повысить позиции по этим запросам в выдаче.

Однако зачастую при проведении поисковой оптимизации вебмастера совершают те или иные ошибки, которые впоследствии сильно сказываются на эффективности работы магазина. Ниже мы перечислим самые распространенные ошибки оптимизации интернет-магазина.

Интернет-магазин

1. Нет описания товара

Основной тип котента в интернет-магазинеэто текстовое описание товара. Если описания не будет вообще или оно будет минимальным (не больше одного предложения), то шансы занять высокие позиции в выдаче сильно уменьшатся. Кроме того, небольшое по размеру описание очень сложно сделать уникальным и страница с ним может быть пессимизирована.

2. Описание и страница, на которой оно размещено, не оптимизированы под нужные запросы

Даже от самого подробного описания из 1.5-2 тысяч знаков может не быть абсолютно никакой пользы в том случае, если в тексте не содержатся продвигаемые ключи. Ведь поисковая система в таком случае просто не поймет, по каким именно запросам следует выдавать данную страницу. Поэтому используйте ключи в самом описании (их число зависит от размера текста в символах), в заголовках H1, H2 и т.д., в мета-тегах (Title, Description). Ключи, размещаемые в самом описании, можно каким-либо образом выделять, к примеру, жирным шрифтом или подчеркиванием. Главное – не переборщить.

3. Отсутствие изображений товара и заполненных тегов Alt и Title

При продаже товара через интернет крайне важно предоставлять потенциальным покупателям его фотографии. Ведь они не могут увидеть товар вживую, потрогать его и повертеть в руках. Оценить товар могут лишь по текстовому описанию и фотографии. Желательно, чтобы публикуемые фотографии были качественными и показывали продукцию с разных ракурсов. Что касается тегов Alt и Title, то они говорят поисковикам о том, что именно изображено на картинке. В теге Alt обычно прописывается альтернативный текст, выводящийся в браузере в том случае, когда там отключен показ графики. Тег Title – это непосредственное название картинки. Содержимое обоих этих тегов индексируется поисковыми системами. И если вы отнесетесь грамотно к заполнению Alt и Title, то с поисковых систем на сайт будет идти дополнительный трафик по картинкам.

4. Нет отзывов о товаре

Отзывэто не просто инструмент убеждения потенциальных покупателей. Отзывы также могут привлекать дополнительный трафик с поисковых систем (как по прямым запросам, связанным с товарами, так и по запросам, содержащим название товара и слово «отзыв»). При этом нет особой разницы, будут ли публикуемые отзывы настоящими или поддельными. Главное, чтобы они выглядели убедительно и достоверно, а также содержали продвигаемые ключи.

5. Неуникальные заголовки (Title)

Это настоящий бич многих современных интернет-магазинов. Довольно часто заголовок страницы с товаром состоит лишь из названия сайта. Понятно, что поисковым системам и простым пользователям подобный Title не скажет вообще ни о чем. Желательно формировать заголовок по следующей схеме – «Марка товара» - «Название модели» - «Краткое описание». К примеру, «Samsung SyncMaster T190 – монитор с большими углами обзора». В некоторых случаях описание можно переместить в содержимое тега Description.

6. Наличие большого количества дублированных страниц

Если интернет-магазин создается на базе популярной CMS, к примеру, на базе Joomla, то дубли будут появляться сами по себе. К примеру, могут дублироваться страницы с приставкой www и без нее. Также могут дублироваться архивы, страницы для печати и т.д. Если дублей будет слишком много, то к сайту могут быть применены санкции. Избежать дублирования контента можно посредством редактирования файла robots.txt (указываем, какие именно страницы и разделы следует исключить из индексации). Кроме того, можно использовать тег rel=canonical.

ВелкомСЕО – профессиональная оптимизация и продвижение интернет-магазина.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад