Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Почему не растет посещаемость блога

Опубликовано: 28 мая 2014

При создании собственного блога многие вебмастера часто сталкиваются с одной, как им кажется, очень серьезной проблемой. Речь идет об очень медленном росте посещаемости (либо о полном отсутствии этого роста). Человеку кажется, что все его действия, направленные на развитие и совершенствование блога, никак не отражаются на реальных показателях работы. Вроде бы все красиво и удобно, регулярно добавляются новые интересные публикации, но чего-то все равно не хватает. Чего-то такого, из-за чего посещаемость блога начала бы расти вверх.

На самом деле причин подобной стагнации может быть несколько. Ниже перечислим самые основные.

1. Блог еще слишком молодой

продвижение блога

Из-за ряда факторов поисковые системы не особо доверяют сайтам и блогам, возраст которых составляет менее 6 месяцев. Основная причина недоверия заключается в том, что среди таких ресурсов очень много однодневок, низкокачественных и даже мошеннических сайтов. Некоторые из них, просуществовав 3-4 недели, пессимизируются или вовсе исключаются из индекса поисковиков. Если сайт существует как минимум полгода и за это время за ним не было замечено ничего подозрительного, то ему можно доверять. Доверие поисковиков обычно выражается в росте позиций в выдаче по продвигаемым ключам, которое, в свою очередь, влечет за собой увеличение объема целевого трафика. До достижения возрастной отметки в 6 месяцев посещаемость может практически не расти. И это не значит, что Вы допустили ошибки или ваш сайт плохой. Вполне вероятно, что нужно просто подождать какое-то время.

2. Сезонность тематики

Вполне вероятно, что тематика вашего сайта является сезонной (интерес пользователей к ней сильно зависит от времени года). Такие тематики могут быть коммерческими и некоммерческими. Характерный пример коммерческой сезонной тематики - интернет-магазин зимней одежды. Понятно, что интерес пользователей к данному товару в летний сезон будет минимальным. Следовательно, посещаемость блога сайта в это время вряд ли будет расти. Пример некоммерческой тематики - сайт о том, как делать заготовки на зиму (консервы, компоты и т.д.). Информация, размещаемая здесь, будет актуальна летом и в начале осени. Зимой и весной заготовками, по понятным причинам, никто не интересуется.

3. Достигнут предел оптимизации

Это одна из самых распространенных причин того, что посещаемость блога не растет. Предел оптимизации - состояние, при котором все дальнейшие действия, направленные на редактирование контента и изменение навигации, не приводят к росту общей посещаемости (и увеличению числа целевых посетителей). В данном случае дальнейший рост посещаемости возможен только за счет увеличения объема контента и расширения семантического ядра. Кроме того, может быть достигнут предел использования бесплатных методов продвижения. К таким методам обычно относят внутреннюю оптимизацию, регистрацию в каталогах, комментирование dofollow-блогов и т.д. В определенный момент времени все эти методы могут благополучно исчерпать себя и рост посещаемости сильно затормозится. Единственный способ увеличения посещаемости в данном случае - использование платных методов продвижения. К примеру, можно купить несколько вечных ссылок на трастовых тематических площадках.

4. Блог не зарегистрирован в основных поисковиках либо на него наложены санкции

Довольно часто самая очевидная причина отсутствия трафика с поисковиков игнорируется вебмастерами. Ведь блог может быть попросту незарегистрирован в том же Яндексе или Гугле. Результат - целевых посетителей в течение первых нескольких недель не будет вообще. Довольно часто встречается ситуация, когда на сайт наложены санкции, а владелец об этом не знает. Соответственно, он не может предпринять мер, направленных на снятие этих санкций. Как правило сайты банят или пессимизируют за публикацию неуникального контента или за использование «черных» методов поисковой оптимизации. Также банятся сайты, активно торгующие ссылками на своих страницах.

WelcomSEO - развитие бизнеса в интернете, маркетинг к вашим услугам!

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад