Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Поисковый аудит сайта

Опубликовано: 3 февраля 2014

Для успешного продвижения сайта необходимо периодически проводить анализ качества работ по поисковой оптимизации или поисковый аудит. Поисковые системы регулярно изменяют алгоритмы ранжирования, стремясь улучшить качество поиска и предоставить пользователям только ценные сайты с полезным, интересным и грамотным контентом, привлекательным дизайном, правильной структурой и удобным юзабилити. Компании, занимающиеся продвижением, обязаны учитывать обновленные требования и проверять сайт на соответствие им. С этой целью проводится поисковый аудит сайта.

поисковый аудит сайта

Как оценивается качество сайта?

Чтобы попасть в ТОП выдачи, веб-ресурс должен отвечать ряду требований поисковых систем. Если сайт достигает определенных средних позиций и не двигается выше – значит, надо выявлять ошибки, мешающие успешному продвижению. Для определения проблем проводится поисковый аудит.

Оценка качества поисковой оптимизации осуществляется по следующим направлениям:

1. Анализ видимости сайта в поисковой выдаче. С его помощью оценивается текущее состояние сайта и его место среди конкурентов.

2. Определение релевантности продвигаемых страниц поисковым запросам. Важно выяснить, насколько текст соответствует ключевым словам, нет ли расхождений. От грамотного подбора поисковых запросов зависит успех поискового продвижения, поэтому необходимо определить, насколько верно оптимизирован контент и можно ли с его помощью привлечь целевую аудиторию.

3. Анализ сайтов-конкурентов. Необходим для оценки веб-ресурсов, с которыми придется побороться за место в выдаче. Определяются поисковые запросы, отслеживается релевантность текста, наличие дублей и аффилиатов.

4. Определение ошибок оптимизации. Проводится оценка страниц сайта с целью выяснения причин неэффективного продвижения. Осуществляется анализ качества контента, определяется плотность ключевых слов, проверяются мета-теги. Путем устранения ошибок оптимизации сокращается процент отказов, увеличивается приток трафика и конверсия.

5. Анализ посещаемости. Проводится оценка поведения посетителей, определяются причины ухода пользователей с сайта. На этом этапе важно выявить проблемы, ведущие к увеличению показателя отказов. Выясняется, почему пользователи не удовлетворены предложенной информацией.

Зачастую для определения всех ошибок, мешающих успешному продвижению, недостаточно провести только поисковый аудит. Необходим технический аудит и аудит юзабилити сайта. Благодаря комплексной оценке можно понять, где имеются проблемы, какую работу надо проделать, чтобы повысить качество сайта и его привлекательность для посетителей.

В чем выгода от проведения поискового аудита?

В результате оценки сайта с позиции качества поисковой оптимизации выявляются ошибки, наличие которых мешает эффективному поисковому продвижению. В результате аудита, проведенного специалистами компании ВелкомСЕО, определяются направления работы по повышению качества сайта. Без такой информации невозможно организовать грамотное продвижение, которое приведет к топовым позициям сайта в выдаче поисковых систем.

Наша компания предлагает воспользоваться услугой поискового аудита сайта, чтобы определить качество оптимизации вашего проекта и его шансы на выход в ТОП. Результаты проверки помогут разработать правильную стратегию дальнейшего продвижения с целью достижения желаемой цели.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад