Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Продвижение банковских продуктов и услуг в социальных сетях

Опубликовано: 12 марта 2014

Некоторые банки на протяжении последних нескольких лет используют социальные сети для раскрутки своих продуктов и услуг. Этот сектор требует особого подхода, поэтому не каждая компания в состоянии эффективно продвигать свой бизнес в социальных сетях. Есть определенные нюансы, которые должны учитываться в процессе взаимодействия с соцмедиа. Поговорим о важных составляющих успешного продвижения из практики "Welcomseo".

продвижение банковских услуг

Как продвигать банковские продукты?

Банки сейчас испытывают трудности с массовым кредитованием. Такая ситуация вызвана перенасыщением рынка и высокой конкуренцией. Чтобы оставаться на рынке и получать хороший доход, необходимо обеспечить эффективное продвижение банковских услуг и продуктов среди населения. Отличным инструментом становятся социальные сети.

В процессе продвижения следует учитывать специфику метода и руководствоваться следующими правилами.

1. Использование соцсетей в качестве фильтра

Социальные сети устроены таким образом, что можно с легкостью отобрать целевую аудиторию и отсеять тех пользователей, которые не представляют ценности для бизнеса. Рекламу можно таргетировать по различным признакам – месту проживания пользователей (геозависимость), полу, возрасту, поведению, интересам. Это открывает широкие возможности для продвижения банковских продуктов. Можно ориентировать информацию на пользователей определенных категорий – тех, кому интересно ваше предложение.

Для продвижения нишевых продуктов важно воздействовать на отдельные группы потребителей. Массовая рассылка здесь не подходит. Также не будет иметь эффекта применение большинства традиционных методов интернет-маркетинга.

2. Использование специализированных соцсетей

Продвигать банковские продукты лучше всего на специализированных площадках. К примеру, пользователями социальных сетей Internations и Asmallworld являются финансово обеспеченные и экономически активные люди. Здесь много топ-менеджеров крупных компаний, владельцев бизнеса в различных сферах.

3. Размещение тематического информационного контента

Продвижение банковских услуг и продуктов должно сопровождаться публикацией полезного контента. Следует использовать информационные статьи, в содержании которых есть ответ на вопрос «Как?». Как привлечь инвестиции? Как разработать бизнес-план? Как выбрать нишу для бизнеса? Подобная информация помогает привлечь целевую аудиторию и отсеять лишних пользователей.

4. Сбор контактной информации для прямого общения

В продвижении важную роль играет непосредственное общение с потенциальными клиентами. Оно помогает направленно воздействовать на потребителей с целью продажи им банковского продукта или услуги. Для организации такого общения необходимо собрать контактную информацию.

При публикации поста давайте пользователям не все сведения, а только их часть. Пусть в открытом доступе будет фрагмент полезной статьи. Для получения полной версии предложите читателям зарегистрироваться на сайте или подписаться на рассылку. Чтобы человек захотел поделиться своими контактными данными, необходимо предложить ему ценную информацию. Чем выше ценность, тем больше вероятность совершения действия.

5. Будьте гуру в своей области

Позиционируйте себя как знатока и проводника идей. Если вы продвигаете банковские продукты и услуги, то должны разбираться во всех тонкостях банковской деятельности. Потребители и ваши потенциальные клиенты должны видеть, что вы знающий и надежный партнер. Доверие к гуру всегда выше. А это очень важно в деле успешного продвижения бизнеса.

Социальные сети можно использовать для продвижения нишевых продуктов и услуг в B2B-секторе. Это нужно делать, если вы хотите достигнуть хороших результатов в бизнесе и превзойти конкурентов. Но работать с соцсетями надо грамотно и осторожно. Только при правильном подходе вы получите тот эффект, который необходим.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад