Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Продвижение интернет-магазина женской одежды по низкочастотным запросам

Опубликовано: 17 мая 2014

Довольно часто молодой сайт стараются продвинуть по высокочастотным и высококонкурентным запросам. К примеру, при создании интернет-магазина женской одежды для продвижения используются такие фразы, как «купить одежду», «купить женскую одежду», «женская одежда» и т.д. Конкуренция по данным ключам очень высокая и продвинуть сайт будет крайне сложно. При относительно небольших денежных вливаниях и упорной работе над сайтом каких-то результатов удается достичь обычно не раньше, чем за полгода. И речь идет даже не о ТОП-10, а о ТОП-30 или даже 40. Трафик с 40-го места в выдаче, по понятным причинам, будет минимальным.

Если использовать для продвижения низкочастотные запросы, то за тот же промежуток времени можно добиться гораздо более ощутимых результатов. Главное здесь - подобрать нужные запросы. Но, обо всем по порядку.

Продвижение интернет-магазина женской одежды

В качестве примера: продвижение интернет-магазина женской одежды. В первую очередь, пройдемся по его разделам и выпишем названия основных групп товаров, которые здесь продаются - женские рубашки с коротким рукавом, с длинным рукавом, женские сорочки, женские футболки, женские бриджи и т.д. Данный список может состоять из нескольких десятков слов и фраз.

Необходимо размножить полученные ключи

Сделать это можно посредством анализа запросов, по которым продвигаются конкуренты. Поэтому вбиваем каждый ключ в поиск и обращаем внимание на заголовки (Title) страниц, находящихся в выдаче. Для каждого анализируемого запроса вполне достаточно первых десяти результатов выдачи. Смотрим на Title, берем оттуда дополнительные слова и комбинируем с нашими ключами. К примеру, после ввода запроса «купить женскую одежду» в выдаче оказались страницы с заголовками «купить женскую одежду с доставкой недорого», «купить недорогую женскую одежду в рассрочку» и т.д. Каждый из этих заголовков можно выписать и дополнить ими список фраз, по которым впоследствии будет продвигаться ваш ресурс.

Итого на выходе мы получаем уже не 20-30 фраз (как было изначально), а 200-300. Для дополнения этого списка можно использовать сервис recipdonor.com. Но, сначала ищем один из самых крупных и посещаемых интернет-магазинов, торгующих женской одеждой. Далее пробиваем этот магазин на то, по каким именно запросам он продвигается. Для этого вводим в адресную строку браузера следующую конструкцию - www.recipdonor.com/positions?url=site.ru, где site.ru - адрес нашего магазина. Сервис recipdonor.com выдаст нам несколько десятков или сотен запросов. После получения списка экспортируем его в файл Excel и редактируем - убираем уже имеющиеся запросы, а также те, которые не соответствуют тематике нашего магазина. Оставшиеся ключи прибавляем к найденным на предыдущем этапе.

Теперь осталось выполнить финальную редакцию полученного списка

Удаляем запросы, слабо соответствующие тематике, удаляем стоп-слова и выстраиваем ключи в определенной последовательности (исходя из наименований товаров, продающихся в магазине).

Подготавливается описание для каждого товара

Как правило, объем текстового описания колеблется в пределах от 200-300 до 1000 символов. Одно описание может оптимизироваться сразу под несколько подходящих запросов из семантического ядра, составленного ранее (либо под какой-то один из них). Заголовок страницы или Title обязательно должен содержать в себе полное название товара, которое одновременно является одним из продвигаемых низкочастотных запросов. К примеру, Title может выглядеть так – «женская рубашка Ostin с длинным рукавом». Описание данного товара может содержать такие ключи, как «купить женскую рубашку с длинным рукавом», «купить дешево женские рубашки Ostin» и т.д. Какие-то ключи можно вставлять не в описание, а в мета-теги.

При соблюдении данной технологии продвижения вы сможете добиться довольно неплохой посещаемости (как минимум, 200-300 уников) можно примерно за 4-5 месяцев. При этом многие из этих посетителей будут целевыми.

Компания «ВелкомСЕО» - продвигает ваш бизнес в интернете, а не запросы.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад