Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Опубликовано: 22 августа 2013

Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Итак, вы создали свой сайт. Теперь надо подумать и о том, как его «раскрутить». Продвижение по низкочастотным запросам считается самым надежным и трастовым. При этом оно практически не требует никаких затрат.

Для начала определимся с терминами. Низкочастотный запрос, его еще называют НЧ, - это такое словосочетание, которое запрашивается в поисковиках от 1 раза до 1000 в месяц.

Продвижение по низкочастотным запросам включает в себя несколько этапов:

1. Отбор низкочастотных ключей

Обычно нужно подобрать около 250 низкочастотных запросов. Конечно, многое в данном случае зависит от тематики статьи, но названная цифра – это как раз оптимальное количество низкочастотных ключей для текста на любую тему.

2. Написание текстов

Здесь все очень просто. Объем статьи от 2000 до 3500 знаков. Важно, чтобы ключевая фраза встречалась в тексте хотя бы раз целиком. Не надо слишком усердствовать с ключами. Когда вашей целью является продвижение по низкочастотным запросам, плотность вхождения ключевиков должна составлять примерно 3-5%. Заспамленность не украсит текст. Ведь посетитель надеется найти в статье нужную информацию, а не только ключи. Обязательно обратите внимание на заголовок, желательно, чтобы в нем присутствовала ключевая фраза. Будет очень хорошо, если в статье найдется 1-2 картинки по теме.

3. Размещение статей на сайте

Рекомендуется выделить на сайте один раздел для статей и поставить на него сквозную ссылку. При этом не имеет особого значения, с какой периодичностью вы будете выкладывать новые тексты.

4. Усиление статьи ссылками

Для чего это нужно? Для того чтобы придать вес вашей страницы. При этом ссылка не должна быть длинной. Другие тексты на вашем сайте также должны ссылаться на новую статью. Есть два способа: вывод похожих материалов под текстом или указание на текст в старых и новых записях.

Как видите, продвижение по низкочастотным запросам не требует больших усилий и затрат, но может привести к Вам на сайт огромное количество посетителей.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад