Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Роль контент-маркетинга в развитии интернет-бизнеса

Опубликовано: 18 мая 2014

Владельцы бизнеса, планирующие развивать свое дело в течение долгих лет, все чаще обращают внимание на стратегию продвижения с помощью контент-маркетинга.

Компания «ВелкомСЕО» объясняет что, такое контент-маркетинг:

- создание и распространение брендированного контента,

- подход к сайту коммерческой структуры по принципам и аналогам медиа (СМИ),

- контент-маркетинг: Content + SEO + SMM.

Другие названия контент-маркетинга: Образовательный маркетинг, входящий маркетинг, inbound-маркетинг, маркетинг вовлечения, custom media, custom publishing, private media.

Этот прием предполагает использование актуальной и полезной информации о компании, ее продукции или услугах. Еще недавно продвигать сайт можно было путем закупки и размещения внешних ссылок и накручивания поискового рейтинга. Теперь заниматься раскруткой веб-проекта таким способом неэффективно.

Поисковые системы требуют от сайтов представления информации высокого качества. Покупные ссылки могут оказать отрицательное влияние на продвижение, вплоть до бана сайта и исключения его из результатов выдачи навсегда. Яндекс уже отказался от учета ссылок при продвижении сайтов по коммерческим запросам (Москва и область). Поисковики ценят не ссылки, а качественный контент, который сайты могут предложить пользователям. Все это выводит контент-маркетинг на принципиально новый уровень.

преимущества контент-маркетинга

Используем преимущества контент-маркетинга и учитываем недостатки

Люди устали от прямой рекламы. В отличие от нее, контент-маркетинг воздействует особым образом. Тексты не заставляют покупать что-либо, они не навязывают вам чье-то мнение и не вызывают отрицания. Для продвижения используются полезные и содержательные материалы, которые интересны посетителям сайта. Грамотно составленный контент постепенно вовлекает пользователя в информационное поле вашей компании или ее продукта.

Хороший рекламный текст не выглядит как реклама

Читатели воспринимают информацию в качестве полезной рекомендации. Такая форма воздействия оказывает положительный эффект и мотивирует потребителей на покупку. Пользователи не хотят видеть рекламу, но они с удовольствием прочитают информационный текст, который затрагивает их проблему. Если потребитель ищет товар или услугу, то вместо рекламы и восхваления преимуществ лучше предложить ему обзорный текст с рекомендациями.

Что касается недостатков контент-маркетинга, то, пожалуй, можно отметить лишь один – высокая трудозатратность. На написание хорошего контента требуется много сил и времени. Также нужны определенные знания и навыки создания текстов. Не каждый владелец может позволить себе самостоятельное создание контента, поэтому приходится обращаться к специалистам. Все инвестиции в качественный контент с лихвой окупаются. Грамотная контент-маркетинговая стратегия позволяет добиться отличных результатов в продвижении и увеличении конверсии сайта.

Контент-маркетинг в развитии бизнеса: основные функции

Главными функциями контент-маркетинга являются: информирование потребителей о продукте, формирование имиджа компании или бренда, продажи, повышение узнаваемости, организация взаимодействия с потребителем. Текстовый контент создается с целью проинформировать пользовательскую аудиторию о товарах и услугах, их качестве и особенностях, о преимуществах компании. С помощью текстов ведется работа по формированию имиджа бренда и компании в целом. Так Вы повышаете узнаваемость своей продукции и получаете позитивный отклик потенциальных клиентов.

С точки зрения SEO и поискового продвижения, контент-маркетинг используется для повышения качества веб-ресурса. Наличие уникальных и оптимизированных текстов способствует увеличению поискового рейтинга и росту позиций в выдаче. В результате, повышается объем входящего трафика, и Вы получаете больше клиентов.

Благодаря увеличению количества текстового контента на сайте и регулярным обновлениям повышается число поисковых запросов, с помощью которых сайт продвигается в поисковиках. Расширение семантического ядра позволяет привлечь больше качественного трафика. Растет авторитет сайта не только в поисковых системах, но и в глазах потребителей. Чем полезнее и интереснее сайт с точки зрения пользователей, тем больше доверие к нему. Такие веб-ресурсы рекомендуют своим знакомым, о них говорят в социальных сетях и блогах. Все это приводит к увеличению популярности сайта и бизнеса в интернете.

Таким образом, применение контент-маркетинга в деле продвижения сайта дает много преимуществ. Ваша компания становится узнаваемой, у пользователей формируется лояльное отношение к товарам или услугам, ваш бизнес развивается и укрепляется на рынке. ВелкомСЕО - обеспечение вашему сайту контент-маркетинговой стратегии.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад