Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Роль социальных сетей в поисковом продвижении сайта

Опубликовано: 1 марта 2014

При ранжировании сайта поисковыми системами учитываются социальные факторы. К ним относятся действия, связанные с продвижением сайта в социальных медиа – лайки, репосты, ретвиты, комментарии, внешние ссылки, переходы и т.д. Чтобы занять топовые позиции в выдаче Гугл (Google) или Яндекс (Yandex), потребуется использовать не только SEO, но и раскрутку в соцсетях. Чем эффективнее взаимосвязь сайта с группами и аккаунтами, тем лучше социальные факторы и выше шансы на выход в ТОП выдачи.

социальные факторы

Социальные факторы, влияющие на поисковое продвижение

В 2014 году при ранжировании сайтов учитывается огромное количество факторов. Причем алгоритмы ранжирования претерпевают изменения, в результате чего довольно сложно отследить, какие параметры оказывают ключевое влияние. Есть несколько социальных факторов, играющих важную роль в оценке качества веб-ресурсов. Они оказывают влияние на результаты поиска, поэтому для выхода на топовые позиции следует поработать с этими факторами.

Контент в Google+

Для повышений рейтинга сайта в Гугл важна интеграция сайта с социальной сетью Google+. Контент в Google+ оказывает непосредственное влияние на позиции в выдаче. При равных условиях сайты, для продвижения которых используются посты и ссылки в Google+, занимают более высокие позиции. Для пользователей из списка ваших друзей в этой соцсети посты Google+ ранжируются выше, чем информация на других веб-ресурсах. Конечно, при условии, что эти посты оптимизированы под продвигаемые запросы.

Большое количество отметок «+1» повышает релевантность контента. Если пользователям нравятся ваши заметки, и они отмечают их, то такие материалы ценятся выше при ранжировании. Google выводит на первые позиции страницы, получившие наибольшее количество «+1» и заслужившие внимание пользователей.

Социальная популярность

Чем выше ваша популярность в социальных сетях, тем больше ценность сайта для поисковых систем. Поисковики учитывают отклики пользователей на публикуемый вами контент. Каждый лайк, перепост, ретвит, комментарий учитывается поисковыми системами при ранжировании. Чем больше социальных факторов связано с вашим сайтом или его отдельной страницей, тем выше будет рейтинг веб-ресурса.

При равных условиях более ценной и релевантной будет считаться та страница, которая обладает высокой социальной активностью. Повышая интерес участников социальных сетей к публикуемым материалам, вы обеспечиваете лучшие позиции в поисковой выдаче.

Социальные закладки

Важным социальным фактором является упоминание вашего сайта в ленте или на страницах аккаунтов других пользователей. Если люди ссылаются на ваш сайт – значит, он им интересен и полезен. Ценность такого ресурса в глазах поисковых систем возрастает. Чем больше упоминаний и ссылок, тем эффективнее влияние на поисковое продвижение.

Для улучшения этого социального фактора надо использовать дополнительные инструменты. Например, кнопки социальных сетей. Наличие таких кнопок на каждой странице сайта позволит читателям делиться информацией в соцсетях. Один клик – и ссылка на вашу статью появится на странице пользователя и станет доступна всем его читателям и подписчикам.

Поисковое продвижение и популярность в социальных сетях

Для продвижения страниц сайта на первые места в выдаче необходимо повышать их популярность. Страница, которая получила некоторое количество лайков, комментариев или перпостов, считается более ценной, чем аналогичная страница, оставленная без внимания пользователей. Для поисковых систем социальные факторы имеют весомое значение. Повышая популярность сайта в социальных сетях, вы улучшаете релевантность и рейтинг ресурса.

Ценность контента сегодня во многом определяется количеством посещений, репостов и лайков. Но чтобы пользователи заметили вашу новую статью или интересную новость, необходимо заняться продвижением материалов. Для этого можно использовать анонсы в блогах, на форумах, в соцсетях, почтовые рассылки. Чем лучше вы раскрутите новый пост, тем больше посетителей привлечете на страницу. От этого будет зависеть количество лайков и комментариев.

В деле популяризации контента важную роль играет грамотная поисковая оптимизация. Недостаточно написать интересный и уникальный текст, разместить фотографии или видео. Весь контент должен быть оптимизирован под ключевые слова. Важно правильно оформить заголовки, мета-теги, внешние ссылки и описание страниц. Все это влияет на успех продвижения и эффективность привлечения внимания к новым записям.

Для создания ценного контента, который достоин, занять первые позиции в выдаче, необходимо использовать уникальные и полезные материалы, грамотную внутреннюю и внешнюю оптимизацию, рекламу. Важно проявлять активность и регулярно обновлять содержимое сайта.

Успех поискового продвижения зависит от качества контента и умения правильно подать ценную информацию пользователям. Чем выше будет популярность вашего сайта, тем сильнее окажется социальное влияние на аудиторию и поисковые системы. Добиться этого можно путем публикации качественного контента, интеграции сайта с социальными сетями и организации тесного взаимодействия с целевой аудиторией.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад