Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Семантическое ядро для интернет-магазина

Опубликовано: 13 мая 2014

Работа по оптимизации интернет-магазина помогает повысить его видимость у поисковых систем и пользователей. Для SEO-продвижения необходимо создать правильное семантическое ядро, включающее запросы разного уровня. По сути, поисковое продвижение интернет-магазина имеет мало отличий от продвижения любого другого коммерческого или информационного сайта.

Трафик из поиска привлекается за счет оптимизации текстов под популярные запросы. Для продвижения подбираются слова-названия товаров или услуг, наименования брендов и торговых марок, категорий и т.д. Для повышения эффективности раскрутки на первых этапах и в дальнейшем используется контекстная реклама. Период ее действия ограничен бюджетом и сроками проведения рекламной кампании, поэтому для долгосрочного эффекта обязательно подключают поисковое продвижение.

В чем особенность создания семантического ядра для интернет-магазина

семантическое ядро для интернет-магазина

Для того, чтобы вывести сайт на первые места в выдаче, потребуется подобрать список ключевых слов и разместить грамотный контент. От качества семантического ядра зависит, какие посетители придут на сайт. Будут ли они заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах? Для привлечения целевых пользователей необходимо тщательно отбирать запросы.

Как правило, для создания семантического ядра используются специализированные сервисы, например, Яндекс Вордстат. Такой подход верен. Однако в дополнение к этому способу подбора ключевых слов знающие веб-мастера используют другой подход. Отбираются уникальные запросы пользователей, которые могут привести на сайт интернет-магазина реальных клиентов. Такие запросы привлекают мало трафика, но он является самым ценным.

Для выбора ключей, которые не пользуются высокой популярностью, но способствуют привлечению заинтересованных в покупке пользователей, проводится анализ конкурентов. Также для поиска ключевых слов можно применить специальное программное обеспечение, которое доступно в интернете чаще на платной основе.

При создании эффективного семантического ядра желательно работать не с одним сервисом, а с несколькими. Такой подход обеспечит более грамотный подбор запросов. Зачастую массовые запросы не дают интернет-магазину большого роста конверсии. Пользователи приходят на сайт, но процент покупок невелик. В свою очередь, уникальные запросы приводят в интернет-магазин 1-2х человек в сутки. Но эти люди становятся клиентами.

Что еще стоит учитывать при продвижении интернет-магазина

Помимо оптимизации текстового контента, в процессе работы над сайтом необходимо позаботиться о включении поисковых запросов в описание изображений, фотографий, видео-роликов. Оптимизация изображений позволяет привлекать посетителей не только из общего поиска, но и из поиска по картинкам. Это дополнительная целевая аудитория, которая ценна для интернет-магазина.

Все фотографии товаров должны быть оптимизированы под соответствующие ключевые слова. Важно поработать с тегами «alt», включить запросы в название изображений. Все это эффективно действует на продвижение интернет-магазина и позволяет улучшить позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Создавая семантическое ядро для интернет-магазина необходимо думать, в первую очередь, о целевой аудитории. Важно подбирать запросы, которые смогут привести на сайт людей, заинтересованных в предлагаемой продукции интернет-магазина. Большой трафик не всегда означает высокую конверсию. Лучше привлечь меньше пользователей, но увидеть на сайте реальных покупателей, чем нарастить нецелевой трафик в большом объеме.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад