Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

SMM для SEO – без секретов всему свету

Опубликовано: 5 января 2014

SMM – продвижение продукта, услуги или работ с помощью социальных сетей - является эффективным и доступным способом раскрутки сайта.

Технология продвижения SMM, относительно недавно используемая в качестве одного из основных средств раскрутки интернет-ресурсов, является естественным продолжением SEO-процессов. Безусловно, SMM показал свою результативность лишь при появлении в Интернете социальных сетей внушительных размеров – например, Вконтакте, Гугл плюс, Одноклассники или Фейсбук.

Именно с появлением таких «сетевых» гигантов и можно начать отсчитывать наступление времени SMM – удобного для рекламодателя и пользователя инструмента передачи информации.

Компания WelcomSEO рекомендует вам обратить внимание на положительный эффект, оказываемый SMM для SEO, и взять на вооружение его обширные возможности продвижения.

SMM для SEO

Приемы SMM – выбирайте разнообразие

Приемы SMM для SEO, применяемые специалистами по продвижению, заключаются в следующем:

- в тщательном изучении аудитории социальной сети с целью определения ее целевой ориентированности, основных потребностей, особенностей мировоззрения, сленга, возраста и социального статуса (например, оптимизатор, отвечающий за продвижение детских игрушек, вряд ли станет работать с форумами для чайлд-фри);

- вычленении требующейся целевой аудитории среди огромного числа пользователей социальной сети (например, путем изучения и подбора групп пользователей, объединенных по какому-либо признаку, имеющему отношение к продвигаемому товару или услуге);

- налаживании контактов с ресурсом, в котором предполагается продвигать товар или услугу (партнерские взаимоотношения или хотя бы лояльность в таком вопросе могут значительно облегчить процедуры оптимизации).

Некоторые из методов SMM для SEO требуют значительных временных затрат, но, при этом, могут достаточно быстро окупиться настоящим интересом предполагаемых потребителей и их переходом из потенциальных покупателей в покупатели реальные.

Основные задачи SMM

Главной целью оптимизатора, отвечающего за использование SMM, для SEO является удачное попадание в общую направленность социальной сети, которая используется для продвижения. Проводимая кампания должна действительно пробудить живую заинтересованность в предлагаемом товаре, и, безусловно, не нарушать общих правил ресурса. Чаще всего для рекламы подобного рода используются текстовые и графические материалы, составленные с учетом описанных выше требований. Информация, размещенная оптимизатором, должна при этом побудить к действию максимальное количество человек, пользующихся сетью. При этом всегда необходимо учитывать риск быть причисленным к спамерам. А такие ресурсы, информационно загрязняющие социальную сеть, теряют право на публикацию своей рекламы и материалов.

Если вы действительно хотите узнать больше о том положительном влиянии, которое оказывает SMM, спешите обратиться в компанию WelcomSEO!

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад