Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Создание интернет-магазина одежды

Опубликовано: 27 марта 2014

Находить покупателей и продавать товары стало возможным без необходимости открытия торговой точки в оффлайне. Каждый предприниматель может заказать услугу создания интернет-магазин одежды и работать в виртуальном пространстве. Для ведения такого бизнеса не понадобится оплачивать аренду за помещение магазина, а также выплачивать зарплату большому штату сотрудников и обслуживающему персоналу. Интернет-магазин намного экономичнее и удобнее, а открыть его под силу каждому. Достаточно лишь заказать услугу создания интернет магазина одежды в специализированной компании "Welcomseo" и организовать прием и доставку товаров.

продвижение интернет магазина одежды

Преимущества продажи одежды через интернет

Развитие виртуальных технологий позволило потребителям осуществлять покупки через интернет. Такой вариант шоппинга является менее затратным и более комфортным. Можно купить все необходимое, не выходя из квартиры или офиса, заказать доставку и получить товар прямо в руки. Единственным связующим звеном с продавцом будет интернет. Это очень удобно. И потребители это поняли и оценили.

Предприниматели не могут игнорировать этот способ ведения бизнеса в интернете. Для повышения продаж и увеличения размеров дохода необходимо задействовать онлайн-продажи. Для этого потребуется создать интернет-магазин одежды, который будет отличаться оригинальностью, хорошим качеством и выгодными предложениями.

Почему стоит обратить внимание именно на торговлю одеждой?

Эта сфера считается одной из самых прибыльных. Одежда всегда востребована у потребителей, она имеет длительный срок хранения и ее можно продавать на протяжении всего года. Есть как сезонные товары, так и предметы гардероба, пользующиеся популярностью в любое время. Покупатели заинтересованы в приобретении одежды через интернет-магазины, поэтому такой способ продажи не потеряет актуальности еще очень долго.

Интернет-магазин одежды не обязывает потребителя выбирать одежду в четко обозначенное время.

Сайты, как правило, доступны круглосуточно и посетитель может в удобное время подобрать товар и оформить заказ. Отсутствие затрат на аренду помещения и зарплату большому количеству сотрудников способствует снижению стоимости товара. Ассортимент может быть настолько широким, что покупателю будет доступно многое из того, чего он не найдет в оффлайновом магазине.

В интернет-магазине потребители могут найти несезонный товар, который может быть недоступен в оффлайн-продаже. Более того, такая одежда продается, чаще всего, со скидкой, что делает покупку еще более выгодной и приятной. Посетитель онлайн-магазина не встретит назойливых консультантов, предлагающих свои услуги. Однако при возникновении вопросов он всегда сможет обратиться к представителям магазина и решить возникшую проблему путем звонка в компанию или онлайн чата.

Создание сайта интернет-магазина одежды позволяет расширить географию продаж. Если организовать систему доставки по регионам, можно предлагать товары жителям любых городов. Это позволит увеличить объемы продаж и привлечь большое количество клиентов. В отличие от оффлайн-среды, торговля в интернете намного шире и динамичнее. Можно выбрать различные способы оплаты и варианты доставки заказа покупателю.

Кому заказать создание интернет-магазина одежды?

Качественный и функциональный интернет-магазин одежды должен создаваться специалистами, имеющими необходимые знания в этой сфере. В работе следует учитывать специфику торгового направления и особенности целевой аудитории. Чтобы магазин был востребован у потребителей, он должен обладать рядом важных характеристик.

Рассмотрим примерную структуру хорошего интернет-магазина одежды.

Какую информацию, и какие разделы должен содержать сайт, ориентированный на продажу предметов гардероба?

1. Информация о компании

Блок «О компании» должен быть наполнен данными об истории, дате основания, путь развития бизнеса. Благодаря этой информации у посетителей сайта должно сформироваться доверие к интернет-магазину. Необходимо публиковать достоверные сведения.

2. Каталог товаров

Это виртуальная витрина магазина, которой необходимо уделить особое внимание. В магазине, где небрежно разложен товар, вам будет просто неприятно находиться, так же и в интернет-магазине. От правильности подачи товара во многом будет зависеть спрос и объем продаж. Одежда должна быть правильно презентована, чтобы посетителям магазина захотелось ее купить.

Необходимо создать разделы по категориям товаров, чтобы пользователям было проще найти нужную вещь. Каталог должен быть правильно структурирован. Важно выделить основные разделы, группы товаров, схожие позиции. Описание каждого товара должно быть уникальным и грамотным. Обязательно присутствие фотографий одежды с разных ракурсов. Огромным плюсом будет наличие 3D-моделей товаров. Если вы на витрине своего интернет магазина предусмотрите блок "С этим товаром покупают", вы обязательно расширите продажи в сегменте перечня сопутствующих товаров. Разделяйте товары на сезонные, "мужские", "женские", "унисекс" ...

При выборе одежды в интернет-магазине покупатели оценивают качество товара на основании фотографий и подробного описания. Для мотивации на покупку важно представить информативный рекламный текст, содержащий достоверные сведения. Изображения одежды должны быть четкими, красивыми и реалистичными.

3. Корзина

Отобранный товар помещается в корзину. Необходимо предоставить покупателям возможность быстрого и легкого добавления позиций, а также их удаления из корзины. Желательно предложить функцию сортировки товара. Очень важно предусмотреть на сайте интернет магазина одежды - сервис, позволяющий Продавцам (интернет-магазинам) принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн), платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью приложения для iPhone.

4. Форма заказа

Форма для заполнения и отправки данных по заказу должна быть понятной и простой. Каждый покупатель должен без труда разобраться, что от него требуется и как завершить процедуру оформления заказа. Не стоит использовать большое количество полей в форме. Запрашивать следует только ту информацию, которая важна для заключения сделки.

5. Контактные данные, время работы

Раздел «Контакты» помогает клиентам найти необходимые данные для связи с представителями магазина. Следует указать подробную информацию – адрес, телефонные номера, e-mail, реквизиты. Важно организовать удобную систему связи покупателей с продавцом.

6. Правила работы

Новые посетители интернет-магазина нуждаются в информации об условиях покупки товара, оплаты, доставки. Правила работы должны быть отражены в отдельном разделе сайта. Каждому посетителю надо предоставить к ним доступ.

7. Строка поиска

Многие интернет-магазины забывают об этом важном элементе. Строка поиска по сайту помогает посетителям быстро обнаружить необходимый товар, не прибегая к изучению основных разделов и дополнительных категорий.

Торговля одеждой через интернет позволяет расширить сферу деятельности и охватить больше потребителей. Создание интернет-магазина одежды – важный этап на пути привлечения новых клиентов и развития бизнеса. Важно правильно оформить виртуальную витрину, создать красивый дизайн, грамотную структуру, наполнить каталог товарами и выполнить много других действий. Помимо разработки потребуется качественное продвижение интернет-магазина, чтобы привлечь покупателей, сделать сайт узнаваемым и популярным в этом вам поможет компания "Welcomseo".

Работу, требующую профессиональных знаний и опыта, лучше доверить специалистам. Правильный подход к разработке и продвижению интернет-магазина одежды позволит создать площадку, которая будет привлекать новых клиентов и обеспечивать рост продаж и дохода.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад