Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Способы увеличения посещаемости и глубины просмотра сайта

Опубликовано: 2 мая 2014

В процессе продвижения и раскрутки необходимо не просто привлечь посетителей, но и удержать их внимание к сайту и компании. Важно обеспечить хорошую глубину просмотра. Данный показатель отображает отношение количества просмотров страниц к числу посетителей. Чем он выше, тем больше пользователи заинтересованы в информации, предлагаемой на сайте.

По показателю глубины просмотра можно судить о том, какое количество страниц в среднем просматривает один посетитель сайта. Это один из показателей эффективности веб-ресурса, оценка которого проводится в ходе веб-анализа.

посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость и глубину просмотра?

Для повышения интереса пользователей к сайту используются определенные приемы. С их помощью можно удержать посетителей и мотивировать их на просмотр большего количества страниц.

1. Направление посетителей по сайту

Грамотно организованный маршрут по сайту позволяет провести пользователей по ценным для них страницам. Благодаря направлению пользователей можно увеличить не только глубину просмотра, но и посещаемость сайта. Для этого ваш сайт должен содержать полезную информацию, которая вызовет заинтересованность у посетителей. Важно правильно проставить внутренние ссылки, чтобы читатели могли попадать на связанные страницы по одной тематике.

На главной можно разместить анонсы популярных статей, изображение товаров-лидеров продаж, описание самых популярных услуг. Надо с первых секунд привлечь внимание посетителей к тому, что может оказаться для них наиболее интересным и ценным. Если на сайте размещено большое количество информации, то продуманная навигация будет оказывать основное влияние на посетителей в плане увеличения посещаемости и глубины просмотра.

2. Посадочные страницы

При организации рекламной кампании в интернете важно создать грамотные точки входа на сайт. Кликнув по рекламному объявлению, пользователи должны попадать на посадочную страницу. Причем все объявления не должны вести на одну страницу или на главную сайта. Важно создать отдельные точки входа с учетом особенностей конкретных рекламных объявлений.

Если Вы рекламируете один товар, то объявление должно вести на страницу с описанием этого товара. Не стоит направлять пользователей в общий каталог. Надо предложить посетителям сайта то, что они ищут и ожидают увидеть. Если речь в рекламе идет о скидках, то переход на страницу с подробной информацией о проводимой скидочной акции будет самым верным вариантом.

3. Элементы-помощники

Увеличить глубину просмотра и конверсию сайта можно с помощью показа посетителям определенных товаров. В качестве помощников следует использовать новинки каталога, товары-лидеры продаж, сопутствующую продукцию, товары-заменители. На страницах каталога или на главной странице необходимо разместить изображения таких товаров-помощников, чтобы пользователи обратили на них внимание в первую очередь. Это поможет удержать посетителей на сайте и увеличить время нахождения, повысить заинтересованность и мотивировать на оформление заказа.

4. Баннеры и тизерная реклама

Баннеры, которые рекламируют некоторый раздел сайта или услугу, всегда привлекают внимание посетителей. С их помощью можно направить пользователей на определенные страницы. Для того чтобы вызвать заинтересованность, используются также тизеры – яркие объявления-дразнилки, вызывающие эмоции и отклик у посетителей сайта. Такая реклама содержит часть информации о товаре, призыв узнать подробности акции, принять участие в конкурсе и т.д. Использование тизерной рекламы эффективно в случае привлечения внимания к товарам, услугам, мероприятиям, отзывам.

5. Специальные предложения

Информация о действующих акциях или предоставлении особых условий для постоянных клиентов должна размещаться на главной странице и страницах основных разделов/категорий. Она должна быть актуальной и правильно оформленной. Желательно использовать текст и изображение, также можно разместить короткий видео-ролик.

Использование этих приемов поможет увеличить посещаемость и глубину просмотра сайта, повысить эффективность привлечения потенциальных клиентов.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад