Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Статистика поисковых запросов

Опубликовано: 19 мая 2014

При оптимизации любого сайта проводится поиск и анализ поисковых запросов. Они нужны для продвижения сайта и привлечения целевой аудитории. Пользователи осуществляют поиск информации или товаров / услуг через поисковые системы – Яндекс, Рамблер, Google и другие. Чтобы сайт попал в результаты выдачи, он должен быть оптимизирован под определенные ключевые фразы. Другими словами, тексты на сайте должны содержать поисковые запросы, с помощью которых и будут привлекаться посетители.

Статистика поисковых запросов используется при создании семантического ядра. Она нужна для правильного выбора ключевых слов, под которые в дальнейшем будут написаны статьи для сайта. Запросы, которые пользуются популярностью у пользователей, будут приводить из поиска людей, заинтересованных в предлагаемой на сайте информации, продукции или услугах. Отсутствие запросов делает невозможным обнаружение сайта потенциальными покупателями и читателями.

Статистика поисковых запросов Яндекса

статистика поисковых запросов

Большой популярностью у веб-мастеров пользуется сервис wordstat.yandex.ru. С его помощью можно подбирать поисковые запросы в различных словоформах. Достаточно зайти на страницу и вписать в строку примерное ключевое слово по тематике вашего сайта. После нажатия кнопки «Подобрать» запустится процесс поиска подходящих запросов, и вы увидите различные варианты в двух столбцах.

В левом столбце будут располагаться ключевые слова, которые пользователи искали вместе с введенным вами запросом. В правом – дополнительные выражения, которые также могли использоваться в запросах по вашей тематике.

Можно осуществлять поиск по словам и по регионам. Если Вы занимаетесь региональным продвижением сайта, то вторая вкладка в поиске поможет подобрать популярные ключевые слова в вашем регионе. Для получения информации о популярности запросов в определенный временной промежуток используется вкладка «История запросов».

Для конкретизации поисковых запросов существуют специальные операторы. Для того чтобы фраза учитывалась в любой словоформе, она заключается в кавычки. Для исключения определенных слов из поиска используется знак минуса. Если требуется подобрать точные вхождения ключевых слов, то перед каждым словом в ключевой фразе ставится восклицательный знак. Помимо этого, для поиска ключевых выражений, в состав которых входят союзы и предлоги, можно поставить знак плюса и тогда система будет показывать результаты с учетом всех частей речи, входящих в поисковый запрос.

Статистика поисковых запросов Google

В системе Google есть два сервиса, которые можно использовать для сбора статистики по запросам. Первый сервис – «Планировщик ключевых слов». Используется для анализа популярности ключевых слов и выбора подходящих запросов для продвижения. Второй сервис – Google Тренды (google.ru/trends). С его помощью можно отслеживать динамику популярности ключей. Данные отображаются в виде графиков, что делает статистику более наглядной и информативной.

Статистика поисковых запросов Рамблер

По сравнению с системами от Яндекса и Гугла эта статистика не пользуется столь широкой популярностью. Ее отличием является возможность получить статистику по запросам с учетом их падежа и числа. Использовать сервис от Рамблера (wordstat.rambler.ru/wrds) лучше всего в качестве дополнения к Яндекс.Вордстат и сервисам Гугла.

Что следует учитывать при анализе статистики?

При выборе поисковых запросов, которые будут использованы для продвижения сайта, необходимо учитывать их частотность и уровень конкуренции. Различают низкочастотные, средне- и высокочастотные запросы. Такое деление обусловлено степенью популярности ключевых слов у пользователей. Также существуют низко-, высоко- и среднеконкурентные запросы. Чем выше уровень конкурентности ключевого слова, тем сложнее обойти в выдаче сайты, подвигаемые по аналогичным запросам.

Грамотное использование статистики запросов в процессе составления семантического ядра и оптимизации ресурсазалог успешного поискового продвижения. Если вы не имеете практического опыта в подборе и оценке ключевых слов, лучше поручить это дело профессионалам компании "ВелкомСЕО". Правильная оптимизация поможет вывести сайт в ТОП выдачи и получить хороший трафик.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад