Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Страница товара в интернет-магазине: 5 приемов оптимизации

Страница товара в интернет-магазине – это поле боя за покупателя представителей бизнеса из разных тематических отраслей. Станет ли посетитель вашим клиентом? Оформит ли он заказ на просматриваемый товар или услугу? Это зависит от того, насколько эффективно ваш ресурс мотивирует потенциального покупателя и превратите его в реального. Помочь в этом деле может правильно оформленная страница товара - lending page.

5 подходов к оптимизации страницы товара в интернет-магазине

оптимизация страницы товара

Страница, на которой находится описание товара, должна быть подготовлена к приему посетителей интернет-магазина, а также к посещению сайта поисковыми роботами. Важно обеспечить не только привлекательность карточки товара для людей, но и позаботиться о хорошем ранжировании веб-страницы поисковыми системами. Для этого проводится оптимизация страницы товара.

1. Реалистичное описание вызывает больше доверия

Не приукрашивайте свой товар, когда будете создавать его описание. Текст должен быть реалистичным и актуальным. Потребители не любят описаний, которые преподносят товар как «самый лучший» и «идеальный». У пользователей может сложиться впечатление, что вы хотите их обмануть, приведя в описании характеристики, не соответствующие действительности.

Контент на странице товара должен содержать емкую информацию, написанную понятным для целевой аудитории языком. Не стоит использовать специфичных терминов, если вы не уверены, что потенциальные покупатели знакомы с их значением. Описание должно быть правдивым и ненавязчивым, чтобы пользователи прониклись доверием к продавцу и захотели приобрести товар.

После основного текста желательно добавить отзывы покупателей. Они должны быть оставлены реальными людьми, совершавшими ранее покупки в вашем интернет-магазине. Хорошо, если отзывы будут оставлены через аккаунты в социальных сетях. Так потребители смогут увидеть, что текст написан реальным человеком, а не владельцем этого магазина.

2. Ключевые слова на своих местах

Ключевые слова также важны для поисковых систем, как информативный текст для покупателей. Правильный подбор поисковых запросов обеспечивает привлечение заинтересованных в покупке товара пользователей, а грамотная оптимизация способствует выводу страницы на верхние позиции в выдаче Яндекс и Гугл.

Необходимо использовать ключевые слова в заголовке страницы, а также в мета-тегах. Но и это не все. Изображения на странице товаров также должны быть оптимизированы под ключевые слова. Их следует прописать в теге alt. Также можно поместить ключи в URL-адрес страницы.

Не только для поисковых систем важны ключевые слова. Пользователям будет проще ориентироваться на сайте, если каждая страница с описанием товара будет правильно оптимизирована. Это облегчает нахождение нужных товаров. Если в заголовке страницы будет отсутствовать название товара, это может отрицательно повлиять на конверсию интернет-магазина. После перехода на страницу большинство пользователей сразу читают заголовок, чтобы определить, та ли это информация, которую они ищут. Неинформативный заголовок или полное его отсутствие – повод покинуть страницу и уйти на другой сайт.

3. Используйте дополнительный контент в разумных количествах

Обязательными элементами страницы товара являются: текстовое описание и изображение. Кроме этого, для привлечения внимания и мотивации посетителей на покупку можно использовать видео-ролики, интерактивную галерею и другие полезные опции для интернет-магазина и его посетителей. Если для демонстрации товара будет применяться интересный подход, который вызовет интерес потребителей, то шансы на то, что человек совершит покупку, увеличатся.

Используйте современные сервисы для того, чтобы презентовать товар в лучшем виде. Например, можно использовать 3D-модели или виртуальный видео-обзор. Нестандартный подход к демонстрации товара способен побудить посетителей интернет-магазина сделать импульсивную покупку.

4. Увеличьте изображения, чтобы потребители могли рассмотреть все детали

По данным исследований, большие фотографии товаров способствуют росту продаж. Потенциальные покупатели любят просматривать увеличенные изображения товаров, чтобы увидеть все элементы. Фотографии на странице должны быть качественными. Желательно использовать изображения товара с разных ракурсов, на моделях, в естественной обстановке.

Потребители не могут потрогать товар, представленный виртуально, поэтому наличие четких и красивых изображений играет существенную роль при выборе и принятии решения о покупке. Следует одинаково оформлять все изображения на сайте, чтобы не создавать дисгармонию. Страницы товара в интернет-магазине должны иметь единый стиль и структуру.

5. Предлагайте дополнительные товары, но не слишком много

Страница товара предназначена для мотивации посетителя на покупку конкретного продукта. Однако в дополнение к основному товару можно разместить предложения о похожих товарах, аксессуарах, продукции этого же производителя. Важно не переусердствовать, чтобы не отвлечь пользователя от совершения главного целевого действия.

Хороший прием – размещение информации о дополнительных товарах внизу страницы. Следует выбрать для показа те продукты, которые не являются прямыми конкурентами основного товара. Иначе вы рискуете вовсе упустить покупателя. Одна страница должна продавать один товар, а кросс-продажи должны быть легким дополнением к этому действию.

Оптимизируйте правильно и продавайте больше!

Страницы товаровэто основа интернет-магазина. С их помощью можно мотивировать пользователя на оформление заказа или побудить его уйти с сайта к конкурентам. Для привлечения потребителей и превращения их в клиентов магазина необходимо создавать понятные, удобные и красивые страницы, содержащие информативные описания, качественные фотографии, реальные отзывы покупателей.

Важно не забывать о значимости оптимизации страницы для поисковых систем. Правильно подобранные ключевые слова и грамотно составленные мета-теги – все это составляющие успешного продвижения и получения целевого трафика на сайт. Обратившись в компанию "ВелкомСЕО" - вы получите качество, направленное на развитие вашего бизнеса!

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад