Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

В чем блог выигрывает перед онлайн-рекламой при раскрутке бренда?

Опубликовано: 4 мая 2014

Блоги давно используются для общения и привлечения внимания к своей персоне, для публикации полезной информации, интересных историй, новостей. Даже на корпоративных сайтах создается отельный раздел, где размещаются статьи. Сегодня речь пойдет не о блогах вообще, а об использования блоггинга для продвижения бренда.

бренд-блоггинг

Бренд-блоггинг VS онлайн-реклама: кто побеждает?

Существует много видов онлайн-рекламы, среди которых контекстная, медийная, тизерная, SEO – органическое продвижение сайта, SMM - в социальных сетях. Однако блоги считаются более эффективным инструментом, если дело касается раскрутки бренда. Чем это обусловлено? Яркие баннеры, рекламные тексты, графика – все это надоедает потребителям. Если речь идет о новом продукте, то онлайн-рекламой очень сложно «зацепить» потребителя. Внимание могут обратить лишь на раскрученный бренд, который уже завоевал доверие покупателей.

В отличие от рекламы в интернете, бренд-блоггинг работает по другой технологии. Продавец может общаться с целевой аудиторией напрямую, вызывая интерес к бренду и мотивируя пользователей получить больше информации или прибрести товар/услугу. Но, это не единственная причина.

Вот несколько важных доводов в пользу использования блогов для продвижения бренда

1. Записи в блоге отлично индексируются поисковыми системами

Регулярные публикации в блоге привлекают на сайт поисковых роботов. Качественные тексты, оптимизированные под ключевые слова, положительно влияют на ранжирование. Можно быстро вывести отдельные страницы сайта на первые позиции в выдаче по популярным запросам. При поиске информации пользователи больше доверяют органической выдаче, чем рекламным ссылкам, поэтому записи в блоге привлекут больше потенциальных клиентов на сайт.

2. С помощью блога можно сформировать лояльную аудиторию

Пользователи, которым интересен ваш блог, часто посещают сайт. Они ждут новых публикаций, становятся вашими постоянными читателями и подписчиками. Чем полезнее и интереснее информация в блоге, тем положительнее отношение целевой аудитории к бренду и компании в целом.

3. Возможность использовать различные типы контента

Помимо текстовых записей в блоге стоит размещать фотографии, видео-ролики, аудио-материалы. Это дает возможность посетителям выбирать информацию в том формате, который их больше всего привлекает. Кто-то любит рассматривать картинки, кто-то обожает прокручивать видео или слушать mp3-записи. Предлагая пользователям различные виды визуального контента, вы создаете блог, который интересен разным категориям пользователей. Более того, бренд гораздо лучше продвигать с помощью интересного и оригинального контента, который вызывает эмоции и отклик у потребителей. Это не рекламное объявление, которое маячит перед глазами или баннер, который хочется поскорее убрать с экрана.

4. Обратная связь с потребителями

Бренд-блоггинг позволяет организовать взаимодействие с потребителями. Каждый читатель может оставить свой отзыв или комментарий к записям. Представители компании могут напрямую общаться с потенциальными покупателями и постоянными клиентами, выслушивать их мнения, отвечать на вопросы.

5. Возможность создать базу контактов

Необходимо предлагать посетителям блога подписку на обновления. Из адресов электронной почты подписчиков составляется база контактов, которая в дальнейшем может использоваться для рассылки важных сообщений, оповещений о проводимых акциях.

6. Блог привлекает трафик на основной сайт

Из блога пользователи могут легко переходить в другие разделы сайта. В том случае, если блог является отдельным веб-ресурсом, необходимо проставить на его страницах ссылки на основной сайт компании/частного лица. Кроме того, можно направлять людей на отдельные целевые страницы сайта, чтобы увеличить конверсию.

7. Интеграция с социальными сетями

Пользователи могут делиться ссылками на посты в блоге со своими читателями в социальных сетях. Чтобы они могли легко это делать, надо установить на каждой странице социальные кнопки. Одно нажатие позволит опубликовать ссылку в популярной соцсети, привлечь к блогу внимание большого количества пользователей.

8. Долгосрочное продвижение

Бренд-блоггингэто возможность создавать контент, который работает на протяжении долгого времени. Контекстная или медийная реклама исчезает сразу, как только прекращается рекламная кампания. Записи в блоге размещаются навечно, поэтому пользователи в любое время могут прочесть то, что вы написали месяц или год назад. В ответ на запросы пользователей поисковики могут выдавать страницы, которые были созданы достаточно давно.

Блог, в котором публикуются интересные и уникальные записи, полезная информация о бренде, истории из жизни компании – это площадка, привлекающая внимание пользователей. Правильное поисковое продвижение и регулярное обновление записей помогает увеличить приток пользователей и повысить популярность сайта.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад