Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Выбрать подрядчика по контекстной рекламе: 5 критериев

Опубликовано: 16 мая 2014

В свете растущей популярности контекстного продвижения вопрос о том, как выбрать подрядчика по контекстной рекламе, становится всё более актуален. Ведь ведение рекламных кампаний сегодня - по большей части привилегия профессионалов. Стоит ли слепо доверять первому попавшемуся агентству контекстной рекламы? И как проверить эффективность работы наёмных рекламщиков в ходе сотрудничества? Попробуем разобраться с компанией "ВелкомСЕО".

Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе?

контекстное продвижение

Современный рынок контекстной рекламы уже сформировал определённые "правила игры", согласно которым и строится процесс выбора компании-подрядчика.

1) Моя компания - мой аккаунт

Логично, если создавая рекламную кампанию в Google AdWords или Яндекс.Директ - крупнейших сервисах контекстной рекламы Рунета, Вы сами создадите аккаунт для своей компании и в дальнейшем сможете делегировать права доступа к нему.

Почему важно являться владельцем аккаунта? В этом случае Вы будете лишены возможности:

- утратить контроль над аккаунтом и хранящимися в нём данными;

- получить серьёзные проблемы при смене специалиста/агентства, осуществляющего контекстное продвижение (в некоторых случаях аккаунты, созданные не владельцем, предлагают выкупить за определённую сумму, а то и вовсе удаляют);

- несения дополнительных расходов (как раз в том самом случае шантажа со стороны недобросовестных рекламщиков).

Владелец аккаунта - это статус, позволяющий иметь полный доступ к истории организации кампаний в рамках сервиса контекстной рекламы, данным статистики, проверке и анализу ошибок/затрат.

Многие агентства контекстной рекламы предоставляют "гостевой доступ" для владельца компании к аккаунту в сервисах Яндекс.Директ или Google AdWords. Этот вариант также может оказаться приемлемым, если компания, осуществляющая контекстное продвижение, имеет положительную репутацию и статус крупного участника рынка. Во всех остальных случаях лучше создавать аккаунт самостоятельно или воспользоваться такой услугой. И уж точно не стоит связываться с подрядчиками, предлагающими Вам довольствоваться собственноручно составленной отчетностью, без допуска к аккаунту в сервисе контекстной рекламы. Это, как минимум, непрофессионально и может оказаться признаком мошенничества с данными отчетов.

2) Доверяй, но проверяй

Наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию и права специалиста на работу в сервисах контекстной рекламы - лишнее подтверждение его репутации. Конечно, это не единственный критерий оценки профессионализма, но точно один из самых важных. А дополнительный сертификат Google Analytics свидетельствует о том, что специалист (предприниматель или сотрудник агентства) готов не только вести работу в рамках организации контекстных рекламных кампаний, но и готов вести отчетность и анализировать свои действия в рамках рекламной кампании.

3) Прозрачность взаимоотношений

Предварительные переговоры с менеджером компании-подрядчика - важный критерий оценки профессионализма всей команды. Если в ходе предварительного этапа общения Вам отказывают в предоставлении той или иной важной информации - это повод для отказа от услуг агентства. Если же общение проходит на достаточно высоком уровне, а ответы на задаваемые вопросы не вызывают у менеджера затруднений - можно смело переходить к этапу обсуждения деталей сотрудничества.

4) Обещания и гарантии

Контекстная реклама строится по принципу аукциона: есть стартовые расценки на показы и есть определённый уровень конкуренции. Ни одно агентство контекстной рекламы не может "прыгнуть выше головы". Если вам предлагают "высокие результаты и минимум затрат" - не стоит верить. Скорее всего это - просто рекламный трюк.

Но, все это вовсе не означает отсутствие гарантий. Контекстная реклама - это работа на результат. И этот, прогнозируемый, результат подрядчик должен предоставить заказчику в оговоренные сроки.

5) Опыт и репутация

Опыт агентства контекстной рекламы - это, чаще всего, опыт в конкретной отрасли.

Отказаться от сотрудничества стоит, если:

- агентство не имеет опыта и достаточного уровня знаний в рамках заданной тематики/отрасли;

- агентство готово работать только с ограниченными объёмами информации. По мере роста перспектив для бизнеса вам, возможно, потребуется расширение рекламной кампании, и это может стать проблемой, если агентство окажется не готово к повышению взятых на себя обязательств;

- агентство не имеет достаточного опыта работы на рынке.

Важны не только объективные показатели успешности работы подрядчика, но и отзывы клиентов. Если негативных больше, чем положительных - стоит задуматься о целесообразности сотрудничества с таким рекламным агентством.

Следуя этим правилам отбора, Вы сможете выбрать подрядчика по контекстной рекламе, который будет полностью соответствовать всем требованиям рынка и сможет привести ваш бизнес к успешному результату контекстного продвижения. ВелкомСЕО - качественное развитие бизнеса и забота о каждом клиенте.

Поделиться:

Яндекс.Метрика Назад