Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Оптимизация сайта

Интерес к компании подогревается, в первую очередь, её имиджем. А имидж, в свою очередь, выстраивается на основе красивого образа.
Сайт компании – это лицо, по которому судят о фирме. Но по статистике, до 40% всех фирм любят размещать свои порталы на бесплатных площадках. Находятся и такие компании, которые создают сайт «для галочки» – чтобы просто был.
Но без нормально проработанного портала не бывает дохода. А значит, вопрос об оптимизации сайта встаёт особенно остро.

Чем вам поможет хороший сайт?

Преимуществ, которыми обладает грамотно организованный ресурс, масса. Перечислим лишь некоторые из них:
  • Если провести оптимизацию сайта, то ресурс может заменить менеджера по рекламе, нескольких продавцов – консультантов и PR-менеджера. Всего лишь один ресурс даст экономии на 4 сотрудниках минимум (!);
  • Оптимизация сайта поможет сделать ваш интернет-портал лицом фирмы. Многие компании поддерживают свою популярность за счёт удачного брендирования. Первостепенную роль в создании образа успешной компании играет грамотно организованный сайт. Не верите – просто посетите порталы Apple и Samsung;
  • Оптимизация сайта позволит заниматься делопроизводством в разы быстрее. Логически организованный сайта станет вашим помощником в организации бизнеса;
  • Провести оптимизацию сайта будет полезно и тем, чьи услуги/товары не отличаются чем-то уникальным. Хорошая подача материала поможет сделать имя вашей деятельности.
Четыре огромных преимущества от владения продуманным сайтом налицо. Но как этого добиться?

Что такое оптимизация сайта: Москва и другие города работают по единой схеме

Как и любая унифицированная процедура, улучшение работы сайтов производится в несколько этапов. Обработке подвергается как сам контент, так и его расположение на страницах ресурса.
Основные этапы оптимизации сайта таковы:
  • в начале производится изучение коммерческого предложения. Компания - маркетолог производит анализ услуг и товаров, после чего выясняет слабые стороны, преимущества и особенности работы фирмы.  Оптимизация сайта немыслима без знания о рекламируемом товаре;
  • далее, производится анализ конкурентов.  Списки «противников» обязана предоставить сама компания. Оптимизация сайта происходит с оглядкой на оппонентов;
  • разрабатывается «уникальное торговое предложение (УТП)»;
  • происходит формирование контента, который будет приемлемым для сайта;
  • совместно с фирмой-заказчиком производится разработка наиболее привлекательного дизайна сайта. Все данные о фирме структурируются и размещаются в удобном для восприятия порядке;
  • наконец, завершающий этап на пути оптимизации сайта – создание макета сайта и его «тестирования». Если заказчик остался доволен – значит, работа выполнена на славу.

Команда проекта
SEO-аналитик
  • анализ клиентского сайта и ресурсов конкурентов;
  • рекомендации по продвижению;
  • выявление недостатков проекта.
Медиапланер
  • планирование кампаний; 
  • расчет затрат на продвижение; 
  • сопровождение рекламных мероприятий.
Web-аналитик
  • сбор информации о посетителях ресурса;
  • мониторинг посещаемости сайтов;
  • решения по развитию проекта.
Программист
  • разработка модулей;
  • апробация;
  • оптимизация функционала.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач

Маленькие тонкости большой работы

Как и любая работа, работа над интернет-площадкой требует знания некоторых тонкостей. Так, одна из проблем в оптимизации сайта – это изучение особенностей семантики запросов.
Для анализа наиболее актуальных запросов, используются различные средства, такие как:
  • встроенные механизмы поисковиков – Яндекс.Статистика;
  • дополнительное ПО разработанное непосредственно под наши требования;
  • анализ сайтов-конкурентов.
Также, применяется исследование рынка и предварительный анализ предложений. Всё это требует широких знаний из PR-менеджмента, маркетинга, сайтостроения и Web-разработок.

Кому доверить свой сайт?

Самое лучшее – вы уже нашли фирму, с которой можете смело работать. Раз вы находитесь на этом сайте, значит, вам осталось лишь перейти в раздел «Оптимизация сайтов», выбрать подходящие условия, заключить договор – начать работу.
Помимо профессионализма, мы можем гарантировать:
  • чёткие сроки сдачи работ в срок;

  • стремление не написать текст «ради денег», а именно работа над контентом для развития бизнеса;
  • знание специфики ведения бизнеса в Интернете;
  • оптимизация сайта цена вас отныне не должна беспокоить: от 25 000 за одну площадку – вполне адекватная стоимость.
Может быть, вы ищете что-то более конкретное? У вас есть сайт салона красоты, который приносит маленький доход? Почему бы не сделать его реально работающим. Перейдите по ссылке «Продвижение сайтов салона красоты», чтобы узнать больше.
Яндекс.Метрика Назад