Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Внутренняя оптимизация сайта

Что отличает хорошую компанию от дешёвой конторы? То, как фирма относится к своему имиджу.

Мелкие компании наводняют российский рынок с астрономической скоростью. Но, по статистике, до 70% предприятий малого бизнеса становятся убыточными в первые 1,5 года своего существования. На то есть две причины:

неумелое планирование;

неудачное позиционирование.


Если с первым бороться должно руководство компании, то вина за вторую неудачу лежит на системных администраторах и рекламщиках.

Интернет предоставляет широкие возможности для рекламы практически любого продукта. Главный инструмент для продвижения своей компании – это сайт. Хорошо оптимизованный ресурс поможет поднять продажи в несколько раз.

Но мелкие фирмы часто делают нелепые ошибки при организации своего ресурса. Ниже перечислены только самые основные проблемы новичков:

сайт создаётся на бесплатном хостинге, вроде ucoz.com. При этом забывается, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. На «свободном» хостинге в довесок к сайту идёт контекстная реклама;

сайт плохо оптимизируется. Провести внутреннюю оптимизацию сайта удосуживаются менее половины начинающих предпринимателей;

ресурс забивают ненужной информацией. Часто, вместе с торговыми предложениями, предлагаются ненужные сведения вроде «наших новостей», ссылки на другие сайты и т.п.

Что такое внутренняя оптимизация сайта?
Оптимизация контента – это его «подгонка» под нужды индивидуального предпринимателя. При этом под словом «подгонка» подразумевается не просто написание продающих текстов, но и структуризация содержимого в удобочитаемую форму.

Внутренняя оптимизация – это комплекс мер, которые направлены на улучшения «начинки» сайта, связей между данными на ресурсе. Внутренняя оптимизация сайта условно состоит из двух частей:

создания связей между содержимым портала. Создаются ссылки, система переходов, вкладки и ссылки на элементы ресурса. Хорошо организованный сайт даёт исчерпывающую информацию о любом запросе клиента;

создания контента, который продаёт продукт компании. Тексты, которые позволяют увеличить продажи. Тексты, которые побуждают к действию – всё это называется «оптимизацией содержимого ресурса».

Во многом, именно внутренняя оптимизация содержимого сайта позволяет превратить унылый ресурс в яркий магазин. Очевидно, что такой важный вопрос не следует доверять непрофессионалам.

Внутренняя оптимизация сайта: цена и ценообразование
Существует множество мер, которые делают сайт привлекательным для покупателей. Всего осуществляется пять шагов для создания «сайта-конфетки»:

производится «очистка» содержимого сайта от лишнего контента. Изучается переход по ссылкам и разделам ресурса, после чего «лишние» данные просто стираются;

создаётся семантическое единство информации на сайте. Между статьями на ресурсе создаются связи, добавляются ссылки с одного раздела на другой. Всё это служит образованию единого информационного поля в пространстве интернет - ресурса;

текстовая информация «разбавляется» таблицами, графиками и графическим оформлением. По статистике, на страницах, содержащих информацию помимо текста, посетители остаются в 4,5 раза чаще, чем на текстовых порталах;

текст, изображения, ссылки формируются в единую систему, которая в дальнейшем, устанавливается на сайте;

заказчик вносит свои пожелания, которые компания - сайтостроитель учитывает при разработке ресурса.


Команда проекта
SEO-аналитик
  • анализ клиентского сайта и ресурсов конкурентов;
  • рекомендации по продвижению;
  • выявление недостатков проекта.
Медиапланер
  • планирование кампаний; 
  • расчет затрат на продвижение; 
  • сопровождение рекламных мероприятий.
Web-аналитик
  • сбор информации о посетителях ресурса;
  • мониторинг посещаемости сайтов;
  • решения по развитию проекта.
Программист
  • разработка модулей;
  • апробация;
  • оптимизация функционала.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач
Заказать услугу
Внутренняя оптимизация сайта: стоимость оправдывает ожидания
Оптимизация контента на сайте - одна из самых дорогих процедур, относящихся к администрированию интернет-портала. Однако, не стоит экономить на данной работе, ведьпо следующим причинам:

оптимизированный сайт приносит в несколько раз больше прибыли, нежели его «простой» и посредственный собрат;

оптимизированный сайт легче продвинуть в ТОП самых посещаемых ресурсов Рунета по заданной тематике;

оптимизированный сайт создаёт имидж фирмы как серьёзного предприятия, что формирует отношение потребителей к предлагаемому товару.

Внутренняя оптимизация сайта: цена вашего успеха
Заголовок выше покажется банальным, и не зря. Как часто вы слышали от компаний сказки о «чудодейственном методе повышения продаж»? Каждая фирма расхваливает себя, насколько хватит наглости.

Но вы не зря читаете этот текст. Ведь это обозначает, что вы находитесь на нашем сайте. А значит, вам уже не нужно искать никого, кто бы продвинул ваш ресурс и привёл в порядок ваши тексты. Судите сами:

мы – это опыт работы;

мы – это знание Интернета и Ммаркетинга;

мы – это более 50 500 успешно выполненных проектов;

мы – это признание нашей профессиональной работы в виде несколько благодарственныхх писем писем от различных заказчиков.

Возможно, вы имеете новый сайт строительной тематики, который нужно продвинуть? Тогда мы готовы вам помочь. Зайдите в раздел «Продвижение сайтов строительной тематики» и выберите вкладку «Продвижение строительных сайтов» . Всё, после этого вы можете не беспокоиться за успех вашего сайта.
Яндекс.Метрика Назад