Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Продвижение сайтов коммерческих организаций

Как много вы видели безликих и непонятных сайтов, которые даже не хочется читать? По статистике, только 50% сайтов имеют свой уникальный контент. Многие интернет-площадки содержат лишь переписанные тексты из новостных лент и социальных сетей.
Почему же владельцы не желают размещать на своих сайтах хорошие данные? Причины всего две:
  • обыкновенная жадность;
  • незнание правил, по которым производится профессиональное продвижение сайтов.
Но если незнание легко исправить (достаточно слегка окунуться в профессиональный копирайтинг, чтобы понять основы веб-маркетинга), то жадность – это гибель. Постараемся разобраться в причинах этого явления и понять, почему это губительно для бизнеса.

Продвижение сайтов коммерческих организаций не должно стоить копейки!

И это – главный постулат, который забывают многие владельцы. По их мнению, вебрайтер должен:
  • выдавать на-гора по 50 тысяч знаков за сутки;
  • статьи и тексты должны быть продающими и оформлены по ТЗ;
  • брать за всё это по 15 - 20 рублей/1000 знаков;
  • при этом его контент должен быть на уровне русской классики по читабельности.
Жесткие требования, не правда ли? Поэтому каждому бизнесмену следует уяснить – статьи для сайтов должны быть дорогостоящими! Они по определению не могут быть дешёвыми. Ведь для написания хорошего текста, автор должен:
  • провести маркетинговый анализ;
  • составить план текста;
  • накидать черновик работы;
  • перечитать свой труд и исправить неточности.
Как видим, продвижение коммерческих сайтов – работа, требующая большого вложения сил. Недостаточно будет просто наполнить сайт хорошими материалами. Необходимо, чтобы этот материал работал. Основной же показатель эффективности текста – это высокая степень конверсии (более 10% для посадочной страницы, более 8% для текстов на узкопрофильные темы).
В некоторых случаях, когда ниша занята сильными конкурентами, приходится работать на престиж, где немалую роль играет возраст домена. В таких ситуациях поможет только индивидуальное продвижение сайтов. В этом случае, основной упор будет делаться на составление уникального торгового предложения - УТП, которое выделит ваш сайт из массы других.

Команда проекта
SEO-аналитик
  • анализ клиентского сайта и ресурсов конкурентов;
  • рекомендации по продвижению;
  • выявление недостатков проекта.
Медиапланер
  • планирование кампаний; 
  • расчет затрат на продвижение; 
  • сопровождение рекламных мероприятий.
Web-аналитик
  • сбор информации о посетителях ресурса;
  • мониторинг посещаемости сайтов;
  • решения по развитию проекта.
Программист
  • разработка модулей;
  • апробация;
  • оптимизация функционала.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач

Почему продвижение сайтов коммерческих организаций должно быть комплексным?

Часто многие новички в  СЕО-копирайтинге делают фатальную ошибку: они тщательно работают над главной страницей, «лицом» сайта, забывая про все остальные разделы. Но продвижение сайтов организаций должно быть комплексным!

Судите сами:
  • пользователю важна не красивая главная страница, а конкретный ответ  на сайте, ведь пользователь перешел из поисковика задавая четкий вопрос;
  • большинство услуг вашей фирмы будет располагаться именно на «побочных» страницах – главная же будет служить всего лишь лицом сайта;
  • в 45% случаев пользователи покидают сайт, если у него плохая проработка подразделов – клиент просто не желает возиться с нагромождением данных о конкретных услугах.
Кстати, если вас интересуют услуги раскрутка сайта в других поисковых системах, то вы можете посетить подраздел «Раскрутка ресурсов в Гугл/Яндекс». При работе с каждой поисковой системой учитывается как рейтинг цитируемости, так и поисковые механизмы, по которым работает сервис.
Яндекс.Метрика Назад