Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Продвижение медицинских сайтов

Современная медицина (как, впрочем, и многие другие виды услуг) не может существовать вне интернета. Скупая статистика говорит, что за последние 5 лет количество медицинских сайтов лавинообразно выросло более чем в 10 раз! А значит, перед эскулапами встаёт новая проблема – как организовать продвижение медицинских сайтов с наибольшей эффективностью?
Вот небольшое исследование. За неполный апрель 2014 года, Яндекс зафиксировал 86331 запрос на тему «Медицинские услуги». Для сравнения: запрос «Юридические услуги» набрал немногим больше 87 тысяч. И это при такой популярности правовых консультаций в России! Можете себе представить, насколько выгодно раскрутить сайт с медицинской тематикой?

Виды продвижения медицинских сайтов

Продвигать любой ресурс можно двумя способами:
  • с узкой специализацией;
  • с широкой специализацией.
В первом случае, речь идёт о «затачивании» сайта на какую-то конкретную тематику. Преимущество такого подхода – меньшее количество конкурентов. К примеру, тот же запрос «лечение венерических заболеваний» встречался в Яндексе 972 раза за месяц. Немного найдётся солидных сайтов, которые будут писать о подобных  темах.

С другой стороны, узкая специализация сайта, равно как и его раскрутка «под один запрос», чревата проблемами с посещаемостью. Большинство современных клиник – многопрофильные, а значит, ориентация интернет-ресурса на один запрос будет чересчур узкой.

Второй подход – это настройка семантического ядра ресурса на «общие» запросы. Плюсы и минусы этого метода диаметрально противоположны тому, что было описано выше. С одной стороны, трудно «новичку» выбиться в лидеры на подобной ниве. С другой стороны, сайт будет посещаем в любом случае – вопрос только в количестве переходов на ресурс.

Нет такого продвижения медицинских сайтов, которое бы было лишено подробной информации о клинике. Поэтому, будьте готовы к тому, что мы запросим у вас следующие данные:
  • подробную характеристику на ваших врачей;
  • фотографии как интерьера, так и экстерьера клиники;
  • прейскурант цен;
  • список предоставляемых услуг;
  • оборудование;
  • сведения о стажировках и квалификации персонала.
На данном этапе работы главное – не скрывать ни минусов, ни плюсов. Первые нужны для того, чтобы определить слабые места клиники, вторые – для составления уникального предложения. Безусловно, мы гарантируем полную конфиденциальность рабочей информации.

Команда проекта
SEO-аналитик
  • анализ клиентского сайта и ресурсов конкурентов;
  • рекомендации по продвижению;
  • выявление недостатков проекта.
Медиапланер
  • планирование кампаний; 
  • расчет затрат на продвижение; 
  • сопровождение рекламных мероприятий.
Web-аналитик
  • сбор информации о посетителях ресурса;
  • мониторинг посещаемости сайтов;
  • решения по развитию проекта.
Программист
  • разработка модулей;
  • апробация;
  • оптимизация функционала.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач

Продвижение медицинских сайтов – во сколько это обойдётся?

Сразу опишем все условия работы:
  • вашему сайту более 7 лет;
  • вы постоянно обновляете свой контент;
  • у вас высокий индекс цитирования;
Чтобы было нагляднее, можете сравнить наши цены на раскрутку по конкретным запросам:
  • пластическая хирургия – от 50 тысяч;
  • медицинская техника – от 60 тысяч;
  • протезирование зубов – от 70 тысяч.
Как видим, цены немаленькие. Однако данное вложение окупится за месяц - два. Вам понадобится лишь купить наши услуги, после чего сайт всегда будет работать на вас, без перерывов и выходных, без праздников и отпусков. Учитывая высокую конверсию текстов на сайте, а также его популярность среди поисковых систем, вы можете быть уверенным: ваш ресурс увидят и оценят многие.

Кстати, мы не обязательно работаем только на продвижении медицинских сайтов. Если вам понадобится раскрутить ресурс с другой тематикой, то вы всегда сможете отыскать квалифицированную помощь в разделе «Продвижение сайтов коммерческих организаций». Здесь вы сами сможете задать тип сайта, который нужен вам.  
Продвижение медицинских сайтов
Яндекс.Метрика Назад