Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Продвижение сайта салона красоты

С развитием Интернета все компании устремились в сеть. Теперь уходят в прошлое бумажные объявления и «сарафанное радио». Причём, касается это не только магазинов. Сфера услуг также перекочевала в виртуальную реальность.
Салоны красоты, парикмахерские и массажные кабинеты также нуждаются в качественной рекламе. В отличие от магазинов и сервисных центров, для которых спрос рождает предложение, центры красоты могут получить спрос только при грамотном маркетинге. Сайт салона – это лицо компании.

Продвижение сайта начинается с анализа рынка. Он включает в себя:
  • анализ конкурентов;
  • минусы и плюсы предприятия;
  • основные тенденции развития;
  • предоставляемые услуги и прейскурант.
Получив исчерпывающую информацию по данной теме, компания-рекламщик начинает разворачивать программу продвижения сайта салона красоты, состоящую из трёх этапов.

Три этапа продвижения

  • Первый этап – это работа над семантикой. Подбираются основные ключевики, которые не занимают верхние строчки в рейтинге популярности. В то же время, ключевые запросы должны быть лаконичными, удобночитаемыми.
  • После семантического анализа запросов происходит работа над составлением ценного контента. Хорошая компания не просто пишет уникальные тексты, но подбирает такой материал, который удерживает посетителей на сайте.
  • Третий, заключительный этап работы, который венчает продвижение сайта салона красоты – это художественное продвижение сайта. Производится оформление контента, его оптимизация. Составляется структурная схема размещения данных на страницах сайта.
После окончания работы результаты предоставляются на рассмотрение заказчику. Если он недоволен, то всегда может внести свои коррективы в проект. Так должны работать хорошие компании. Но вот беда – таких агентств немного.

Однако у вас есть одно преимущество: вы читаете этот текст, а значит, находитесь на нашем сайте.

Команда проекта
SEO-аналитик
  • анализ клиентского сайта и ресурсов конкурентов;
  • рекомендации по продвижению;
  • выявление недостатков проекта.
Медиапланер
  • планирование кампаний; 
  • расчет затрат на продвижение; 
  • сопровождение рекламных мероприятий.
Web-аналитик
  • сбор информации о посетителях ресурса;
  • мониторинг посещаемости сайтов;
  • решения по развитию проекта.
Программист
  • разработка модулей;
  • апробация;
  • оптимизация функционала.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач

Почему мы относимся к «немногим»?

Выше мы уже описали критерии, по которым работает серьёзная фирма. Признаемся: эта схема – принцип нашей работы.

Мы не будем убеждать Вас в том, насколько мы замечательная компания. Мы лишь приведем некоторые сведения:
  • наша компания сотрудничает с производителями ПО, сайтами региональных торговых сетей и даже с государственными предприятиями. Такой выбор говорит как минимум о нашем профессионализме;
  • мы имеем мобильный штат сотрудников. Именно не большой, а мобильный. Можно иметь 50 непрофессионалов в своей команде и не сдвинуться ни на йоту в деле продвижения сайта. А можно сделать как мы: собрать профессионалов своего дела, которые разберутся с любым проектом за пару - тройку дней;
  • перед началом работы мы вникаем в суть предприятия. Мы не готовы писать тексты о чём угодно и для кого угодно. Перед работой мы проводим анализ конкурентной среды, анализируем состояние фирмы.
Безусловно, наша работа стоит немалых денег. Но за 25 тысяч/сайт вы получаете:
  • хороший контент;
  • быструю работу;
  • самое главное – работающий ресурс, который приносит вам деньги.
Если у вас нет сайта салона красоты, но есть сайт ресторана или кафе – не беда! Просто перейдите по ссылке «Продвижение сайтов коммерческих организаций» и выберите тот вариант, который интересует именно вас.
Яндекс.Метрика Назад