Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Сплит-тестирование, A/B и MVT-тестирования

Сплит-тестирование является одним из лучших способов анализа эффективности и целесообразности изменений в структуре сайта.
При этом происходит проверка следующих элементов:
  • различные варианты страниц;
  • их составные компоненты; 
  • наименования товаров и услуг и т.д. 
Помните, что лишь результаты подобной операции наглядно отразят верность ваших решений.
При этом вы сможете:
  • соотнести характер пользовательского поведения в зависимости от тех или иных вариантов страниц; 
  • определить уровень конверсии;
  • выявить наиболее удачные решения и т.д.
Данный процесс проводится в A/B и многовариантном видах. В первом случае вы будете проверять лишь один параметр, а во втором – сразу по ряду показателей.

Важнейшие инструменты сплит-тестирования

Одним из них является бесплатный продукт для проведения анализа типа A/B под названием GACE (или Google Analytics Content Experiments), который интегрирован в Google Analytics. Работа с ним отличается интуитивной простотой. Функция «Отслеживание событий» помогает существенно упростить всю процедуру проверки изменений.
Платное решение VWO (VisualWebsiteOptimizer) имеет продуманный визуальный редактор и позволяет:
  • проводить разные виды тестирования;
  • экспериментировать с расценками товаров, что особенно подойдет для онлайн-магазинов;
  • составлять тепловую карту кликов и подбирать аудиторию для любого эксперимента. 

Команда проекта
SEO-аналитик
  • анализ клиентского сайта и ресурсов конкурентов;
  • рекомендации по продвижению;
  • выявление недостатков проекта.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Интернет маркетолог
  • Увеличение объема продаж
  • Рекламные кампании
  • Сбор и анализ информации
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач

Основные этапы проверки внесенных изменений

Вся работа по осуществлению сплит-тестирования происходит в несколько стадий:
  • выдвижение гипотез по поводу определенных корректирующих процедур;
  • формирование перечня изменений, которые предположительно могут повысить конверсию;
  • установка кода решения GACE либо VWO;
  • проведение самого эксперимента. Обычно этот процесс занимает не менее двух недель;
  • составление подробного отчета с перечислением видов наиболее эффективных изменений и о целесообразности внесения дополнительных преобразований.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Наши специалисты имеют сертификаты Google Analytics IQ и смогут предложить вам:
  • индивидуальный подход к любой проблеме;
  • необходимый комплекс услуг интернет-маркетинга;
  • привлекательные цены и скидки.
Мы готовы вам помочь уже сейчас!
Яндекс.Метрика Назад