Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Контекстная реклама Яндексе

Яндекс.Директ является известной площадкой для размещения рекламной информации в результатах поиска, а также на сайтах-партнерах. Она представлена в виде текстового блока со ссылкой, ведущей на ваш сайт. Отображение объявления при поиске осуществляется в соответствии с тематическим запросом пользователя.

Преимущества Яндекс.Директ:

  • контекстная реклама в Яндексе будет видна только вашей целевой аудитории;
  • объявления выглядят естественно и не раздражают пользователей;
  • простота и удобство интерфейса;
  • цена на размещение контекстной рекламы в Яндексе достаточно оптимальна при расчете количества посетителей и стоимости перехода, которые будут подобраны исходя из потребностей вашего бизнеса.
Помимо размещения контекстной рекламы, Яндекс.Директ позволяет бесплатно обзавестись «виртуальной визиткой» тем рекламодателям, у которых нет собственного ресурса.

Чтобы посмотреть результаты контекстной рекламы в Яндексе, можно сформировать индивидуальный отчет по некоторым обозначенным показателям. Для этой цели в Яндекс.Директе есть такой инструмент, как «Мастер отчетов». Полученные данные для удобства можно выгрузить в формате PDF. 

Виды рекламных блоков в Яндекс.Директе

  • Вертикальный – объявления, в общем количестве не более 9, размещены друг под другом, подобно страницам результатов поиска. Ширина блока составляет 240-400 пикселей.
  • Горизонтальный вид рекламных блоков предполагает расположение контекстных объявлений слева направо. В данном случае количество объявлений в блоке должно быть не более 4-х.
  • Фиксированный – когда рекламная информация размещена в нескольких самых известных фиксированных форматах. Число объявлений и размер шрифта назначается автоматически и зависит от предпочтенного размера.
  • Элементарный – объявление доступно для размещения в любом месте HTML-кода страницы, внутри тега <body>.
  • Flash – ориентирован на flash-приложения в социальных сетях, а также на игры и сайты на Flash. Объявления в этом случае располагаются в одной строке, регулярно сменяя друг друга. Количество объявлений в блоке – не более 9.
   
Иногда бывает, что объявления по некоторым тематическим запросам могут быть вытеснены товарными предложениями Яндекс.Маркета или блока с информацией о сервисах и продуктах Яндекса.
 

Команда проекта
SEO-аналитик
  • анализ клиентского сайта и ресурсов конкурентов;
  • рекомендации по продвижению;
  • выявление недостатков проекта.
Медиапланер
  • планирование кампаний; 
  • расчет затрат на продвижение; 
  • сопровождение рекламных мероприятий.
Web-аналитик
  • сбор информации о посетителях ресурса;
  • мониторинг посещаемости сайтов;
  • решения по развитию проекта.
Программист
  • разработка модулей;
  • апробация;
  • оптимизация функционала.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач
Контекстная реклама Yandex

Преимущества работы с нашей компанией

  • Имеем большой опыт успешного проведения рекламных кампаний в Яндексе.
  • Способны эффективно управлять ценой клика, независимо от тематической направленности.
  • Регулярно проводим мониторинг показателей эффективности рекламных компаний.
  • Создаем уникальные и качественные тексты объявлений.
 
При размещении контекстной рекламы в Яндексе вы не только будете экономно и целенаправленно распоряжаться своим бюджетом, но и сможете при желании заменить содержание рекламного объявления. Мы советуем применять контекстную рекламу в сочетании с поисковым продвижением сайта. При совместном использовании этих инструментов, вы сможете добиться отличных результатов в ведении своего бизнеса, а наша команда квалифицированных специалистов вам в этом с удовольствием поможет.
Яндекс.Метрика Назад