Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Медийно-контекстная реклама

Что это?

Медийно-контекстная реклама — как, это ни парадоксально и удивительно, сочетает в себе плюсы медийной и контекстной рекламы. В данном типе рекламной компании баннеры показывается только конкртеной заинтересованной аудитории. К примеру, реклама тракторов будет показана только тем, кто вводит в поисковую строку Яндекса запрос о сельхоз технике.

Баннер на странице результатов поисковой системы Яндекс может быть статичным или анимированным. Нередко медийно-контекстная реклама направлена на жителей определенных городов или регионов. Ее общая идея: вы платите только за показы вашим потенциальным клиентам.

Как это работает?

Медийно-контекстная реклама отображается:

  • на страницах выдачи поисковой системы Яндекс при конкретном запросе пользователя;
  • на интернет-сайтах, рекламной сети Яндекс, которые совпадают по тематике с тем или иным баннером.

При желании, рекламодатель может настроить медийно-контекстную рекламу только для отображения на страницах поиска Яндекса.


Для кого это?

Использование контекстно-медийной рекламы более рекомендовано фирмам, работающим по системе B2C, то есть, продающим потребительские товары и услуги.

При работе данных компаний главное значение занимает правильное формирование образа товара и спроса на него.

Применение средств визуальной рекламы как раз удовлетворяет этим целям.

Заказать медийно-контекстную рекламу
Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/bitrix/www/services/form.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /home/bitrix/www/uslugi/mediyno-kontextnaya-reklama/index.php on line 51