Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Продвижение по лидам

Продвижение сайта с оплатой за лид – это современный способ оптимизации, конечным результатом которого является совершение посетителями сайта конкретных действий:
  1. телефонный звонок;
  2. регистрация на сайте;
  3. заполнение клиентской анкеты;
  4. подписка на рассылку;
  5. заявка, заказ услуг;
  6. покупка товара и т.п.
Продвижение по лидам, безусловно, обладает существенным преимуществом по сравнению с другими возможными методами раскрутки, однако имеет свою специфику.
Условия достижения результата
  1. Конкретика.
    На сайте должен быть представлен определенный товар/услуга.
  2. Простота.
    Потенциальному покупателю должен быть предельно понятен каждый шаг, он не должен нуждаться в дополнительной консультации.
  3. Качество.
    Юзабилити сайта должно быть высоким, а предлагаемый продукт (товар, услуга) – конкурентоспособным.
  4. Прозрачность.
    Каждое действие пользователя должно отслеживаться и учитываться, а статистические данные должны быть доступны обеим сторонам договора.

Команда проекта
SEO-аналитик
  • анализ клиентского сайта и ресурсов конкурентов;
  • рекомендации по продвижению;
  • выявление недостатков проекта.
Медиапланер
  • планирование кампаний; 
  • расчет затрат на продвижение; 
  • сопровождение рекламных мероприятий.
Web-аналитик
  • сбор информации о посетителях ресурса;
  • мониторинг посещаемости сайтов;
  • решения по развитию проекта.
Программист
  • разработка модулей;
  • апробация;
  • оптимизация функционала.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач
Преимущества продвижения по лидам
  • Вы получаете не просто возможного клиента, а готового к совершению сделки покупателя.
  • Начальный результат будет заметен уже в первые недели работы.
  • Работа ведется по всему сайту в целом (от контента до внешних ресурсов), а платите вы только за конечный конкретный результат.
  • Абсолютно прозрачная система отчетности.
Возможные минусы лидогенерации
  • Высокая себестоимость лида.
  • Гарантирует только действие клиента, а не рост спроса.
  • Работает на конечный результат, а не на имидж компании.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЛИДАМ:
  • интернет-магазинам;
  • компаниям, предлагающим различные виды услуг (страхование, ремонт, логистика, работы в сфере ЖКХ и т.д.);
  • банкам;
  • брокерским компаниям;
  • тренинговым центрам;
  • организациям сферы туризма (продажа билетов) и т.д.
Яндекс.Метрика Назад