Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Региональное продвижение сайта

Для компании, имеющей филиалы, продвижение сайта в регионах имеет свои особенности. Поисковая выдача привязана к региону пользователя, при этом алгоритмы Yandex по умолчанию присваивают сайту только один регион. Для успешного продвижения веб-ресурса в регионах необходимо знать некоторые нюансы.
Роль геозависимости в продвижении
Приблизительно 30% от общего количества запросов пользователей в Интернете являются геозависимыми. Другими словами, примерно 30% пользователей интересна информация о товарах, услугах или мероприятиях, которые проводятся в определенном регионе или населенном пункте. А оставшиеся 70% запросов – геонезависимые.

Чтобы узнать, какой запрос является геозависимым, а какой – нет, можно воспользоваться специализированным сервисом – Яндекс.Вебмастер. При помощи использования соответствующих инструментов сравнить выдачу в разных регионах будет не сложно.
Способы определения региона сайта
Yandex в автоматическом режиме привязывает сайт к определенному региону, исходя из указанной на нем информации – номеров телефонов, почтового индекса, адреса и прочего. Чтобы внести изменения, касающиеся принадлежности к региону, можно воспользоваться Яндекс. Вебмастером, задав необходимые настройки.

Яндекс позволяет присвоить сайту до 7-и различных регионов. Сделать это можно, прописав информацию в Яндекс.Каталоге.

Обозначить принадлежность сайта к региону можно в Яндекс.Справочнике. Для этого нужно указать все адреса филиалов.

Обманывать поисковую систему, указывая недостоверные контактные данные сайта, не нужно, так как алгоритмы и модераторы Yandex строго это контролируют. Кроме того, важно указывать полные данные, иначе поисковая система может произвести определение региона неверно.

Команда проекта
SEO-аналитик
  • анализ клиентского сайта и ресурсов конкурентов;
  • рекомендации по продвижению;
  • выявление недостатков проекта.
Медиапланер
  • планирование кампаний; 
  • расчет затрат на продвижение; 
  • сопровождение рекламных мероприятий.
Web-аналитик
  • сбор информации о посетителях ресурса;
  • мониторинг посещаемости сайтов;
  • решения по развитию проекта.
Программист
  • разработка модулей;
  • апробация;
  • оптимизация функционала.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач
Заказать услугу
Наполнение сайта при региональном продвижении
Тексты, размещенные на сайте должны быть уникальными и интересным – это является неизменным правилом при продвижении любых сайтов. Если вы владеете отдельными региональными страницами или региональными поддоменами, очень полезно будет в текстах указать наименование региона.

По возможности можно использовать ссылки с больших и качественных сайтов, которые привязаны к такому же региону, а также ссылки с качественных тематических площадок, которые не имеют привязки к региону.
Продвижение в Yandex можно осуществить по запросам без названия географического объекта (топонима), так как выдача является региональной. Именно поэтому региональное продвижение сайта и традиционная оптимизация сайта почти ничем не отличаются, за исключением того, что в первом случае необходимо присваивать регион веб-сайту.

В любом случае, обращайтесь в нашу компанию – наши специалисты проведут анализ рынка и смогут предложить вам различные методы регионального продвижения сайта в Яндексе, а вам нужно будет только определиться с
Яндекс.Метрика Назад