Я молодец,
я нашел ошибку
Написать в техподдержку
Welcome to top
Звоните нам:
+7 (495) 940-9003
Заказать звонок

Продвижение в Twitter

Twitter уже успел получить широкую известность как один из наиболее популярных сервисов микроблогов не только в мире, но и странах СНГ. Этим ресурсом пользуются как студенты и школьники, так и крупные бизнесмены и общественные деятели.

Как работает продвижение в Twitter? 

Раскрутка в этой социальной сети будет происходить на базе вашего аккаунта, который связан с учетными записями фолловеров. Одним из способов популяризации на этом сайте является предложение о подписке на определенный канал. Однако если вы намерены привлечь большое количество читателей, то такой метод работать не будет. 
Одним из наиболее эффективных средств продвижения служит подбор ключевых слов, которые могут описать ваш род деятельности. При этом решаются следующие задачи:
  • определение частоты и контекста использования запросов;
  • внимательное изучение потенциальных клиентов. При этом происходит поиск тех участников, которым действительно может быть интересно ваше предложение;
  • установление контакта с целевыми покупателями.
WelcomSeo продвижение в Twitter

Команда проекта
Оптимизатор
  • регистрация сайта в каталогах;
  • обмен ссылками;
  • размещение текстов.
Копирайтер
  • Написание статей
  • Написание seo-текстов
  • Продающие тексты
Интернет маркетолог
  • Увеличение объема продаж
  • Рекламные кампании
  • Сбор и анализ информации
Аккаунт
  • Общение с клиентом
  • Стратегия продвижения
  • Делегирование задач
Наши специалисты всегда будут рады оказать содействие в продвижении на базе Twitter.
Кроме того, мы  принимаем участие в процессах, которые способствуют результативной раскруте в любом социальном проекте. К ним относятся:
  • активное комментирование записей в группах; 
  • выполнение функции консультанта или специалиста;
  • публикация ссылок на новостные материалы и интересную информацию. 
Дополнительно можно использовать обратный фолловинг и некоторые другие способы.
При этом вы сможете: 
  • привлечь новых посетителей на блог или ресурс;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • узнать мнение пользователей о компании;
  • стимулировать интерес потребителей к повторным покупкам;
  • завязывание новых контактов.
Яндекс.Метрика Назад